Beeline начинает отключение незарегистрированных абонентов
Компания напоминает, что согласно постановлению правительства «Об утверждении правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» мы начинаем веерное отключение абонентов от услуг связи.
С 15 января 2016 года будут недоступны услуги исходящего трафика для абонентов, не зарегистрировавших свой номер.
Пройти регистрацию можно быстро и просто: необходимо прийти в Офис продаж и обслуживания Beeline или в официальные торговые точки и подписать договор с оператором. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность. Например, паспорт, военный билет или водительское удостоверение.
Если абоненту еще не исполнилось 16 лет, и у него нет паспорта, то купить SIM-карту смогут его родители или близкие родственники. Иностранные граждане могут приобрести SIM-карту на тех же условиях, что и кыргызстанцы. Персонификация номера проводится бесплатно.
Регистрация номера открывает несколько преимуществ: безопасность и надежность, поскольку персонификация служит гарантией защиты от мошеннических действий. Благодаря регистрации абоненты также могут легко восстановить номер в случае утери телефона.
Вы можете узнать о статусе регистрации своего номера посредством команды *112#вызов.
На официальном сайте Beeline www.beeline.kg вы можете найти необходимую информацию и список мест с адресами, где можно пройти регистрацию номера. Обратиться с вопросом относительно персонификации можно также по номеру 0711. Звонок бесплатный.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.