ОАО «Росинбанк» запускает интернет-банкинг нового поколения

Tazabek - ОАО «Росинбанк» объявляет о запуске обновленной услуги интернет-банкинга c набором новых возможностей и улучшенным пользовательским интерфейсом. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Обновленный интернет-банкинг от ОАО «Росинбанк» - это современный дистанционный клиентский сервис 24 часа 7 дней в неделю без выходных вне зависимости от места вашего нахождения.

Интерфейс системы стал более простым, удобным и функциональным. Пользуясь обновленным интернет-банкингом от ОАО «Росинбанк», пользователи могут быстрее совершать различные операции по счету, оперативно получать информацию об истории всех сделок и оплачивать более 100 видов услуг, в том числе за сотовую связь всех действующих операторов на рынке Кыргызстана, коммунальные услуги, интернет-услуги, цифровое телевидение и многие другие.

Подключение к интернет-банкингу ОАО «Росинбанк» и использование интерфейса бесплатное. Для активации услуги необходимо единожды прийти в банк, чтобы пройти регистрацию и получить логин и пароль для входа в систему.

Интернет-банкинг от ОАО «Росинбанк» не только удобен, но и безопасен. Разработка имеет двухуровневую защиту с применением одноразовых sms-кодов авторизации, высылаемых на мобильный телефон клиента каждый раз при входе в систему.

За более подробной информацией обращайтесь в контакт-центр банка по телефону +996 312 55 44 44 или пишите на электронный адрес call-center@rib.kg.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: