Пресс-тур от Beeline

Tazabek - Beeline собрал представителей ведущих СМИ Кыргызстана на Иссык-Куле. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

В рамках пресс-тура компания организовала тренинг по digital-журналистике и эксклюзивную презентацию нового приложения, позволяющего на принципиально новом уровне мониторить качество услуг.

На пресс-туре от Beeline собрались более 20 представителей традиционных СМИ, интернет-изданий, а также блогосферы страны. В рамках мероприятия Beeline организовал тренинг, посвященный основным тенденциям развития медиа-рынка в эпоху digital.

Спикером выступил Виктор Елисеев – в прошлом известный журналист Казахстана, ныне – управляющий директор коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Kazakhstan, телевизионный продюсер и писатель.

В.Елисеев рассказал, как «жизнь в режиме неизвлеченных смыслов» сказывается на эволюции медиа, а важность контента преобразуется в значимость коннекта. Поделился опытом работы с контентом, учитывая теорию поколений, клиповое и понятийное мышление различных аудиторий.

Отдельное внимание уделил медиаконвергенции – объединению инструментов журналиста, и поделился мобильными приложениями, которые использует для оптимизации работы. Кроме того, спикер остановился на сторителлинге и даже дал рекомендации для борьбы со стрессом перед публичными выступлениями.

«Сегодня Beeline видит digital, интернет-направление одними из ключевых в развитии бизнеса. Это естественным образом меняет не только приоритеты и тактику компании на рынке, но и формат взаимодействия с клиентами, СМИ и другими аудиториями. Наш пресс-тур – первый шаг в поддержке digital-образования отечественных журналистов, в формировании единого информационного поля. Мы стремимся развивать новую культуру общения, работы с информацией, развиваться вместе», – отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Для участников пресс-тура была также организована эксклюзивная презентация уникального мобильного приложения Beeline – MQA (Mobile Quality Analyzer), позволяющего на принципиально новом уровне мониторить качество услуг. MQA – еще один шаг Beeline навстречу пользователям в рамках программы «Голос клиента». Оно позволяет абонентам сообщать о любых неисправностях в работе сервисов компании в три клика. Таким образом, у клиентов исчезает необходимость звонить в call center и ждать ответа оператора.

«По сути, это программа регулярного сетевого мониторинга клиентами голосовых сервисов и мобильного Интернета. Замеры производятся по показателям качества, являющихся ключевыми именно с позиции клиентов: доступность, непрерывность и скорость соединения. Все это выводит на новый уровень понимание реального клиентского опыта, обеспечивает новый стандарт масштабности и репрезентативности измерений. MQA – новый шаг в работе всей отрасли телекоммуникаций республики, позволяющий компании строить сеть и повышать качество услуг совместно с клиентами», - отметили в компании.

Данное приложение работает на мобильных устройствах под управлением ОС Android (начиная с версии 2.3) и iOS (начиная с версии 8.1). Журналисты протестировали MQA на своих смартфонах. Очень скоро эта возможность будет доступна для всех клиентов Beeline!

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: