Beeline начал веерную блокировку незарегистрированных номеров абонентов по постановлению правительства

15:58, 24 июня 20153 021
Tazabek - Beeline сообщает о приостановлении оказания части услуг для незарегистрированных абонентов согласно постановлению правительства. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

По постановлению правительства «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи» с 8 марта 2014 года абоненты должны регистрировать приобретенные SIM-карты, а до 8 августа персонификацию должны пройти все клиенты сотовых операторов. В связи с этим Beeline начал приостановление оказания части услуг для тех, кто приобрел номер с 8 марта 2014 года, но не зарегистрировал его. Согласно принятому постановлению, операторы должны оказывать услуги связи только на основании договора между клиентом и сотовой компанией. Однако, в интересах абонентов, Beeline не прекратил полностью оказывать услуги связи для незарегистрированных клиентов, а принял меры по частичной блокировке ряда сервисов, а именно исходящих вызовов. Безусловно, параллельно ведется информационная кампания по ситуации – при попытке совершения исходящего звонка, клиенту проигрывается звуковой файл: «Ваш номер заблокирован по причине отсутствия регистрации». Крайний срок регистрации номера – 8 августа 2015 года. В случае если Ваш номер зарегистрирован, звоните на горячую линию 0711.

«Исполняя постановление правительства, мы начали ограничивать доступ к исходящим вызовам для незарегистрированных клиентов. Поэтому еще раз информируем, что в ближайшее время необходимо персонифицировать номер. С 8 августа мы будем вынуждены всех незарегистрированных абонентов полностью отключить от предоставления мобильных услуг. Пройдите бесплатную регистрацию и оставайтесь на связи», - отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко.

Условия просты — достаточно прийти в один из офисов или официальную торговую точку, принести с собой паспорт и заключить договор. Процедура бесплатна и занимает всего несколько минут. Чтобы узнать зарегистрирован номер или нет, наберите на телефоне бесплатную команду *112#.

Все абоненты, которые не успеют персонифицировать свой номер до 8 августа, будут отключены от связи и не смогут совершать звонки, отправлять сообщения или пользоваться мобильным интернетом до момента регистрации.

Персонификация – это регистрация номера посредством заключения договора с сотовым оператором. Согласно постановлению правительства, это обязательная процедура для всех операторов и каждому абоненту необходимо зарегистрировать свой номер. Регистрацию необходимо пройти и кыргызстанцам, которые уже пользуются мобильной связью, и тем, кто приобретает новую SIM-карту. Персонификация номеров необходима для урегулирования вопроса о предоставлении услуг мобильной связи.

Регистрация номера позволит:

- защищать абонента от мошеннических действий;

- получать детализацию звонков;

- заблокировать SIM-карту в случае утери;

- легко и оперативно восстановить номер в случае утери телефона или SIM-карты.

Что необходимо для регистрации:

- прийти в один из офисов продаж и обслуживания или официальную торговую точку;

- представить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительские права);

- заключить договор с Beeline.

На официальном сайте www.beeline.kg вы можете найти необходимую информацию и список мест с адресами, где можно пройти регистрацию номера. Обратиться с вопросом о персонификации можно также по номеру 0711. Звонок бесплатный.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: