PR: «РСК Банк» о письме замакима Жумгальского района с просьбой установить дополнительный банкомат

Tazabek - ОАО «РСК Банк» относительно сообщения от имени замакима Жумгальского района Кадырова А. с просьбой установить дополнительный банкомат в одноименном районе предоставил свою информацию.

«РСК Банк» ознакомился с данным письмом и принял его к сведению. Банком был проведен мониторинг, который выявил, что банкомат в основном используется в дни поступления зарплат, пенсий и пособий. Анализ показал, что на момент обращения замакима не было необходимости в установке второго банкомата. В случае, если Банк выявит действительную потребность во втором банкомате, дополнительно будет рассмотрен вопрос о его установке. Помимо этого, отметим, что денежные средства с карточек можно снять и через ПОС-терминалы в здании филиала», - сообщила пресс-служба.

«Относительно очередей сообщаем, что основными причинами создания очередей к банкоматам РСК Банка в регионах как указано выше являются установленные госорганами периоды выплат заработных плат и социальных выплат, в т.ч. пенсий.

Наш Банк имеет 160 банкоматов и более 200 ПОС-терминалов по всей республике. Мы стараемся максимально создать все условия, чтобы граждане смогли быстро и безопасно снять необходимую им сумму.

«РСК Банк» стремится к улучшению условий и сервиса для своих клиентов», - говорится в сообщении.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: