Beeline в Кыргызстане подводит финансовые итоги за I квартал 2014 года

10:03, 23 мая 20143 630
Tazabek - Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) объявляет общие итоги работы группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и Beeline в Кыргызстане за I квартал 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Трехмесячная активная абонентская база Beeline в Кыргызстане составила 2 млн 605 тыс. абонентов, увеличившись на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост абонентской базы обусловлен запуском привлекательных оннет и интернет-предложений. Выручка от услуг по передаче данных в первом квартале 2014 года составила 221 млн сомов, увеличившись на 45% благодаря инициативам, направленным на стимулирование пользования мобильным интернетом.

В рамках развития сети технические специалисты компании смонтировали и подготовили к запуску 14 базовых станций стандарта 2G и 24 базовых станций формата 3,75G/HSPA+.

В 2013 году Beeline вдвое снизил стоимость звонков внутри сети для того, чтобы большинство кыргызстанцев могло пользоваться качественной связью и высокоскоростным интернетом. Выручка Beeline в Кыргызстане составила 1 млрд 988 млн сомов, уменьшившись на 5% по сравнению с первым кварталом 2013 года. ARPU составила 248,56 сомов, снизившись на 15,3% по сравнению с первым кварталом 2013 года.

В I квартале 2014 года были увеличены коммерческие операционные расходы и расходы на исходящий международный трафик. EBITDA снизилась на 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что привело к падению маржи EBITDA до уровня 45,2%.

Консолидированная выручка «ВымпелКом Лтд.» в I квартале 2014 года достигла $5 млрд. EBITDA определена в размере $2,1 млрд. Общее количество абонентов по миру составило 218 млн.

«Мы продолжаем демонстрировать уверенный рост абонентской базы, что доказывает наше лидерство на рынке. Также мы активно развиваем мобильный интернет и запускаем выгодные предложения для наших абонентов. Востребованность наших интернет-предложений обусловлена ростом пользователей мобильного интернета и, соответственно, трафика. Кроме того, Beeline продолжает инвестировать в развитие сети, улучшение сервиса и качества предоставляемых услуг. В ближайшее время компания планирует запуск проекта «Голос клиента», который нацелен на повышение уровня клиентоориентированности, сфокусированного на формировании выдающегося клиентского опыта», - отметил финансовый директор, первый заместитель генерального директора Beeline Ерлан Муканов.

В первом квартале Beeline запустил новый тариф «Супер Укмуш+», благодаря которому абоненты могут не только звонить внутри сети по 0,5 сомов в минуту, но и отправлять SMS-сообщения по той же льготной тарификации. Также в феврале популярная услуга «Россия Beeline» стала еще лучше: теперь кроме звонков по выгодной цене на номера «Билайн» в России абонентам ежедневно предоставляется возможность отправлять 2 бесплатных SMS-сообщения на номера «МТС» и «Мегафон».

В рамках корпоративной социальной ответственности международный сотовый оператор Beeline в первом квартале поддержал 9 социальных проектов. Наиболее крупные из них: благотворительная акция для патронируемых детских учреждений, поддержка зимнего фестиваля «Каракол – мой любимый город» и конкурса «ОшМУ мырзасы – 2014». Кроме того, в феврале Beeline запустил проект «Интернет-библиотеки». Он предоставляет возможность кыргызстанцам по всей стране бесплатно получать доступ к информации, знаниям, чтению оцифрованных книг, а также позволяет проводить образовательные онлайн-конференции в библиотеках. Beeline предоставляет библиотекам 3G-модемы и интернет по льготной цене.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: