Сотовый оператор О! улучшает качество обслуживания абонентов

10:39, 6 ноября 20134 052
Tazabek - Развитие сотового оператора О! продолжается стремительными темпами. Наряду с ростом абонентской базы и увеличением количества базовых станций по всей стране не остаются без внимания ресурсы компании, позволяющие качественно обслуживать каждого абонента компании. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

За прошлый месяц сотовый оператор О! обновил техническое оборудование, используемое в работе информационно-справочной службы, и значительно увеличил количество операторов call-центра.

«Справочно-информационный центр — это первое звено в цепочке взаимодействия с клиентом. Качественное обслуживание начинается с того самого момента, как клиент набрал номер компании, поэтому каждый клиент очень важен для нас. Дальнейшая лояльность к оператору связи во многом зависит от того, какое впечатление о компании сложится у клиента при обращении к специалистам call-центра. Поэтому фраза «ваш звонок очень важен для нас» — не просто автоматическая информация, а реальное отношение сотового оператора О! к каждому обращению абонента», - рассказывает руководитель информационно-справочной службы сотового оператора О! Сергей Пак.

Справочная служба компании доступна всем абонентам компании по телефону 707, а те, кто только планирует подключиться к сотовому оператору О!, могут звонить с телефонов других операторов связи по телефону 0705 700 700.

«Сотовый оператор О! — мировые стандарты обслуживания абонентов», - говорится в сообщении.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: