Сотовый оператор О! улучшает качество обслуживания абонентов
За прошлый месяц сотовый оператор О! обновил техническое оборудование, используемое в работе информационно-справочной службы, и значительно увеличил количество операторов call-центра.
«Справочно-информационный центр — это первое звено в цепочке взаимодействия с клиентом. Качественное обслуживание начинается с того самого момента, как клиент набрал номер компании, поэтому каждый клиент очень важен для нас. Дальнейшая лояльность к оператору связи во многом зависит от того, какое впечатление о компании сложится у клиента при обращении к специалистам call-центра. Поэтому фраза «ваш звонок очень важен для нас» — не просто автоматическая информация, а реальное отношение сотового оператора О! к каждому обращению абонента», - рассказывает руководитель информационно-справочной службы сотового оператора О! Сергей Пак.
Справочная служба компании доступна всем абонентам компании по телефону 707, а те, кто только планирует подключиться к сотовому оператору О!, могут звонить с телефонов других операторов связи по телефону 0705 700 700.
«Сотовый оператор О! — мировые стандарты обслуживания абонентов», - говорится в сообщении.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.