В аэропорту «Манас» прошла церемония вручения сертификатов сотрудникам, прошедшим курсы по улучшению качества обслуживания пассажиров
В начале мероприятия перед собравшимися выступил первый вице-президент ОАО «Международный аэропорт «Манас» Нурлан Мамыров, который поздравил всех слушателей с получением сертификатов и пожелал не останавливаться на достигнутом. Он также рассказал о планах руководства по развитию предприятия и ответил на вопросы сотрудников.
Содиректор Кыргызско-Японского центра человеческого развития Мунео Такасака выразил признательность руководству аэропорта в понимании вопроса по улучшению качества обслуживания авиапассажиров и пожелал всем первым слушателям активно воплощать полученные знания в своей работе.
В ходе мероприятия было подписано долгосрочное соглашения между ОАО «МАМ» и ОФ Кыргызско-Японский центр человеческого развития (KRJC) Японского агентства международного сотрудничества (JICA) по дальнейшему сотрудничеству.
Пресс-служба отметила, что все слушатели курса отметили значимость проведения данных курсов и рассказали, как используют свои знания на практике. Также особо было подчеркнуто, что полученные новые знания о современных международных стандартах обслуживания пассажиров и передовых технологиях гостеприимства, применяемых в лучших аэропортах мира, положительно скажутся в их работе с клиентами.
ОАО «Международный аэропорт «Манас» планирует проводить работу по повышению уровня обслуживания пассажиров на постоянной основе. С начала 2013 года руководство ОАО «МАМ» ведет интенсивную работу по созданию высокоэффективной транспортной инфраструктуре, отвечающую всем международным требованиям, что повысит престиж государства на региональной и мировой арене, говорится в сообщении.
Фото пресс-службы аэропорта
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.