ЦКА: Для увеличения объема продаж плодовощной продукции необходимо упаковывать товар

Tazabek - Центр Конкурентоспособности Агробизнеса считает, что «большое внимание необходимо уделять подготовке, доработке фруктов, овощей перед реализацией. Без предварительного отбора, калибровки и упаковки продукция не реализуется в нужных объемах».

Как отмечает ЦКА, применение отбора, калибровки и упаковки в торговле позволяют предпринимателям выставлять разные цены на один и тот же товар. То есть повышать рентабельность торговли и увеличивать ассортимент товаров. Яблоки, груши, томаты, паприку необходимо калибровать по размеру, весу, интенсивности цвета и по форме. Картофель и лук калибруют обычно на 3 фракции по размеру.

Также ЦКА привело несколько рекомендаций относительно хранения плодов: «плодоовощную продукцию лучше всего хранить в специализированных хранилищах, где обеспечены все условия для поддержания надлежащего режима. Плоды семечковых и косточковых и ягоды лучше хранить в хранилищах-холодильниках с газовым режимом».

Что касается упаковки плодов, ЦКА отмечает, что продукцию обычно размещают в таре (деревянных ящиках, поддонах разной емкости, контейнерах и т.п.). Во вместительных контейнерах и ящичных поддонах транспортируют и хранят картофель, корнеплоды, тыквенные, плоды семечковых, в маловместительных — транспортируют и кратковременно хранят плоды яблони, груши, помидоры, баклажаны, перец и др. В контейнерах вмещается 300-600 кг продукции, в ящичных поддонах и полуконтейнерах — 200-300 кг. Все эти виды тары являются многооборотными, то есть после использования их можно складывать и хранить в межсезонье».

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Авторизация / Регистрация

выш выбор: год (8950 сом)

Мобильное приложение Tazabek: