Компания Ancotel совместно с оператором связи «ЭлКат» и компанией Panasonic провели телекоммуникационный семинар в Кыргызстане
В начале представители компании Panasonic и ее техцентра в Кыргызстане Panabi, давнего партнера «ЭлКат» по предоставлению услуг связи юридическим лицам, подробно рассказали о линейке цифровых системных телефонов KX-TDE, KX-NCP, KX-NT, поддерживающих как традиционную, так и IP-телефонию. Эти автоматизированные телефонные станции (АТС) позволяют объединить несколько офисов компании в одну частную сеть, где звонки будут тарифицироваться как внутрикорпоративные, а значит, будут бесплатны. Модели телефонов созданы специально для руководителей, секретарей, удаленных работников, сотрудников call-центров.
«Гвоздем» презентации стало выступление Генриха Штерца, директора по развитию бизнеса в странах СНГ Ancotel GmbH, одного из крупнейших в Европе центров межсетевого соединения для телекоммуникационных сетей. Расположенный во Франкфурте-на-Майне (Германия) Ancotel GmbH предоставляет услуги размещения оборудования заказчика на своей технической площадке и обеспечивает 100 тысяч межсетевых соединений для передачи данных и голосовой информации.
«У Ancotel GmbH есть огромный дата-центр и большой опыт предоставления аутсорсинговых услуг связи. За рубежом банки практикуют перенос своих узлов связи в дата-центры. Мы ожидаем, что и наши компании задумаются о выносе резервов на сторонние площадки. Возможно, это будет не только Ancotel GmbH, но и другие операторы», - прокомментировал Улан Толубаев.
Гости презентации остались довольны полученной информацией, ведь подобные узкоспециализированные мероприятия в Бишкеке проводятся достаточно редко. Отметим, компания «ЭлКат» проводит презентации о новинках в сфере телекоммуникаций в Бишкеке и в Оше на ежегодной основе.
«Кстати, «Элкат» оказывает услуги пропуска интернет-трафика, а также предоставления каналов связи и передачи данных на самом широком техническом стыке с внешними операторами. «Элкат» — единственная кыргызстанская компания, имеющая наземный оптический магистральный канал до Москвы (Российская Федерация) и непосредственный стык с Deutsche Telekom AG», - говорится в сообщении.
Для справки:
«ЭлКат» работает на телекоммуникационном рынке Кыргызстана с 1994 года, предоставляя широкий спектр современных услуг цифровой связи. Благодаря своей уникальной, качественной волоконно-оптической сети, а также команде специалистов высокого уровня, «ЭлКат» входит в число ведущих операторов связи Бишкека. Клиентами «Элкат» являются предприятия всех сфер бизнеса, органы государственного управления, а также провайдеры услуг связи. Высокий профессионализм менеджмента и технического персонала «ЭлКат» помогает внедрять новые технологии и услуги связи, расширять зону охвата сети, побеждать в крупных тендерах на поставку телекоммуникационных услуг для государственных и коммерческих организаций.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Читайте по теме:
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.