Beeline поддерживает инициативу МЧС КР по раннему предупреждению о чрезвычайных ситуациях
«В рамках сотрудничества с Министерством чрезвычайных ситуаций КР ведущий сотовый оператор поддерживает инициативу в активизации мероприятий по предупреждению, своевременному оповещению и информированию населения о возможных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. За время сотрудничества с МЧС КР Beeline предупредил абонентов об возможных сходах лавин и селей, заморозках и землетрясениях», - говорится в сообщении компании..
«В Кыргызстане большинство жителей выбирает нас своим оператором связи, в том числе и жители отдаленных районов, в которых чаще всего происходят чрезвычайные ситуации природного характера. Как социально-ориентированная компания, мы понимаем ответственность перед кыргызстанцами, а потому активно информируем их о чрезвычайных ситуациях и возможных происшествиях. Мы уверены, что, это позволит значительно сократить причиненный ущерб и человеческие жертвы» - комментирует генеральный директор ООО «SkyMobile» Даулен Сламкулов.
«Министерство чрезвычайных ситуаций КР выразило благодарность сотовому оператору Beeline за оказанную помощь в реализации проекта. Так, Начальник Центра управления в кризисных ситуациях МЧС КР Мухамед Сваров отметил: «Beeline - первый оператор, который откликнулся на наш призыв. Мы уже второй год работаем с оператором сотовой связи Beeline, который на безвозмездной основе рассылает своим абонентам сообщения с предупреждением о сходе лавин и селей», - сообщают в компании..
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.