PR: MBANK предупреждает: остерегайтесь мошенников!

22:21, 16 мая 202410 956

Tazabek - ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» | MBANK обращается к своим клиентам в связи с участившимися случаями мошенничества.

Мошенники используют разнообразные методы с целью похитить сбережения и ценности граждан.

Для защиты банковских данных клиентов MBANK использует современные системы предотвращения мошеннических действий, с использованием удаленной видеоидентификации клиентов. Применяется и двухфакторная аутентификация пользователя при совершении покупок через интернет, 3D-Secure.

«Безопасность ваших финансов - это наш главный приоритет. Поддерживая клиентов в борьбе с мошенничеством, мы призываем к внимательности и соблюдению предложенных рекомендаций. Совместными усилиями мы можем обеспечить надежную защиту от потенциальных угроз», - отмечает Руслан Калыбеков, начальник управления потребительского кредитования департамента кредитования MBANK.

Также, со стороны банка на постоянной основе ведется информирование клиентов об основных правилах, которые важно соблюдать.

Соблюдение этих правил - Ваш вклад в безопасность денежных средств и сбережений.

Будьте бдительны в социальных сетях

Мошенники часто используют социальные сети для сбора информации о своих жертвах. Не делитесь конфиденциальной информацией, не переходите по сомнительным ссылкам и не переводите денежные средства незнакомцам.

Не отвечайте на подозрительные запросы

Будьте внимательны к подозрительным сообщениям, звонкам, запрашивающим личную информацию. Сотрудники банка никогда не запрашивает пароли или другие личные конфиденциальные данные.

Если вы получили подозрительное сообщение или звонок, просьба сразу связаться с контакт-центром по номеру 3333 для проверки подлинности предполагаемого запроса.

Не отвечайте на видеозвонки с неизвестных номеров

Мошенники стали активно использовать видеосвязь через мессенджеры What’s App и Telegram для звонков, представляясь сотрудниками банка.

Мошенники, действуя через видеосвязь, могут предложить клиентам оформить кредитную заявку, сменить доверенный номер телефона, перевести деньги на "безопасный счет", или попросить предоставить СМС-коды под различными предлогами для получения доступа в личный кабинет клиента банка.

Важно подчеркнуть, что сотрудники банка не пользуются подобными видом коммуникации и никогда не попросят совершить эти действия.

Не предоставляйте личные данные

Никому не предоставляйте свой пин-код, CVV-код, паспортные данные и одноразовые коды в сообщениях.

Создайте надежный пароль

Создайте уникальные и сложные пароли для своих онлайн-аккаунтов, избегая использования общих слов и личной информации.

Не поддавайтесь на уловки мошенников, упоминающих НБКР

В Кыргызстане наблюдается усиление активности мошенников, которые представляются или предъявляют поддельные документы сотрудников Национального банка с целью получения доступа к средствам граждан.

Сотрудники Национального банка также напоминают, что его сотрудники никогда не запрашивают личные данные и секретную информацию по телефону.

MBANK призывает своих клиентов быть бдительными и осторожными. Сотрудничество банка и клиентов в области безопасности является ключевым элементом для предотвращения мошенничества в банковском секторе.

MBANK обязуется продолжать работать над совершенствованием мер безопасности и информировать своих клиентов о возникающих угрозах.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek: