Форум АКИpress: Воздушные грузоперевозки увеличились, Кыргызстану необходимо развивать аэропорты, - глава «Кыргызаэронавигации»

Tazabek - Воздушные коридоры не менее важны, чем наземные. Об этом 28 февраля на форуме AKIpress «Транспортные коридоры в Центральной Азии: новые возможности для Кыргызстана» рассказал генеральный директор ГП «Кыргызаэронавигация» Шакир Джангазиев.
«Я наблюдаю, что грузоперевозки воздушным транспортом расширяются, появляются новые авиакомпании. Если до сих пор у компаний не было таких воздушных судов, как Boeing 747, то сейчас имеются такие модели, которые занимаются грузоперевозками» - сказал он.
Глава госпредприятия добавил, что международные авиакомпании используют международный аэропорт «Манас» в качестве промежуточного аэропорта в своих грузоперевозках.
«Реконструкция аэропортов — это очень актуальный вопрос. Мы постоянно декларируем, что аэропорт «Манас» — это воздушные ворота Кыргызстана. Развивать аэропорт необходимо, нужно производить модернизацию, реконструкцию», - считает Ш.Джангазиев.
Как он отметил, сегодня актуальным является реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропортах «Манас» и «Ош». По словам гендиректора, сегодня аэропорты занимаются данным вопросом.
«Аэропорт в Казахстане, в «Алматы», работает не по принципу ГЧП. Они полностью его продали турецким инвесторам. Государственно-частное партнёрство необходимо развивать. Думаю, можно было бы как пилотный проект предложить аэропорт «Ош» или «Иссык-Куль». Когда-то такие проекты существовали. Я думаю, сейчас они тоже прорабатываются», - поделился глава «Кыргызаэронавигации».
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Читайте по теме:
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.