«Мир не будет прежним»: Кыргызстанские компании сокращают рекламные расходы на ТВ и радио — Наступает эра онлайн-рекламы?

11:20, 27 июня 2020Обновлено в 11:07, 16 июля 202011 423

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - Эпидемия коронавирусной инфекции негативно отразилась на всех отраслях бизнеса, в том числе и не обошла стороной и рекламный рынок. С начала введения карантина в стране весьма актуальным стал вопрос перехода на удаленный режим работы, в связи с чем резко возросла популярность Интернет-платформ и digital-рекламы. Но несмотря на какие-то позитивные тенденции, эксперты прогнозируют весьма неутешительные прогнозы.

Так, согласно новому отчету WARC Global Advertising Trends, расходы на рекламу в мире снизятся на $49,6 млрд до $563 млрд, то есть на 8,1%.

662060e44246fdfddb3d198be52249d7

Данные, на основе которых были созданы новые прогнозы, поступают с 96 рынков по всему миру. Во всех категориях продуктов будут сокращаться инвестиции в рекламу, но наибольшее сокращение расходов будет сделано в следующих секторах:

• Путешествия и туризм (-31,2%)

• Отдых и развлечения (-28,7%)

• Финансовые услуги (-18,2%)

• Розничная торговля (-15,2%)

• Автомобильная (-11,4%)

46d8343b3c5f222d5009a22dd2c26b6a

Сокращение доходов рекламной индустрии наиболее болезненно будет ощущаться в традиционных медиа - минус 16,3%, то есть на $51,4 млрд меньше, чем в 2019 году:

• Кинотеатры (-31,6%)

• Наружная реклама (-21,7%)

• Журналы (-21,5%)

• Газеты (-19,5%)

• Радио (-16,2%)

• Телевидение (-13,8%)

6bbc8210d9dd9504fef69dad624f1cea

Цифровые СМИ будут меньше ощущать рецессию, но расходы на рекламу увеличатся всего на 0,6%, в общей сложности до $36,5 млрд. Для сравнения, февральский прогноз WARC прогнозировал увеличение расходов на 13,2%.

По словам аналитиков, несмотря на значительное сокращение расходов на рекламу в 2020 году, спад в этом секторе будет мягче, чем в 2009 году, когда рекламный рынок сократился на 12,7% (на $60,5 млрд). Рекордно высокие расходы во время президентской кампании в США остановят падение рекламного рынка до -3,5% в 2020 году.

Но что же происходит в Кыргызстане? Какие тренды на рекламном рынке сформировала пандемия? Как компании сокращают свои расходы на рекламу? Об этом читайте в закрытой части обзора.

Полная версия новости по подписке

kyrgyzstan-brand-5

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком