Сотрудник на удалёнке заразился COVID-19. Комментарий «НУР Телеком»

Tazabek - У одного из сотрудников компании ОАО «НУР Телеком», который работал удалённо, была обнаружена коронавирусная инфекция COVID-19. Об этом 27 мая сообщили в компании.

Сотрудник Т.Н. работает в отделе, занимающимся удаленной регистрацией абонентов и технического сопровождения продаж (информация поступает к сотруднику и обрабатывается в электронном виде). Работа данного сотрудника никак не связана с обслуживанием абонентов в офисах продаж и обслуживания и контактами с клиентами. Компания НУР Телеком официально подтверждает, что с 23 марта и до момента выявления заболевания Т.Н. находился на удаленной работе дома и не имел никаких контактов с другими сотрудниками компании. Но, к сожалению, был заражен дома своим близким родственником, который работает в Аламединском суде. После подтверждения случая заражения Т.Н. Компания провела дополнительную проверку, в ходе которой было еще раз подтверждено, что ни с кем из других сотрудников заболевший не контактировал. В данный момент сотрудник проходит соответствующее лечение в инфекционной больнице г.Бишкек.

Следует отдельно отметить, что с первого дня объявления чрезвычайного положения компания «НУР Телеком» перевела большинство сотрудников на удалённый режим работы. В работающих офисах продаж и обслуживания компанией для защиты и обеспечения безопасности абонентов и специалистов были предусмотрены все необходимые средства индивидуальной защиты согласно всем требованиям Минздрава: антисептики, маски, кроме этого проводится регулярная дезинфекционная обработка помещений, замер температуры у сотрудников, присутствуют информационные таблички для посетителей о необходимости соблюдать дистанцию.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Мобильное приложение Tazabek: