Бизнес в карантин: Кому принадлежат компании по международным грузоперевозкам?

08:41, 14 мая 2020Обновлено в 18:33, 10 июля 202015 780

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - Пандемия коронавируса стала ящиком Пандоры для бизнеса. Закрытые границы, изолированные в домах клиенты, а затем и приостановление деятельности — все это стало основой для кризиса практически во всех сферах.

С введением в Кыргызстане режима чрезвычайной ситуации, а затем и чрезвычайного положения, только несколько видов деятельности получили право на работу. Ими оказались предприниматели в сфере обеспечения лекарственными препаратами и антисептиками, торговли и поставок продуктов питания. Для обеспечения населения продуктами питания разрешение на работу получили и компании-перевозчики, поставлявшие продукты из различных стран.

Но несмотря на то, что компании смогли продолжить свою деятельность, они сталкивались с рядом проблем при перевозке продуктов. Одной из первых стала проблема с закрытыми границами. Страны-соседи в целях безопасности перестали пропускать машины на свою территорию. Однако в течение нескольких дней эти вопросы решились.

На смену этому пришли сложности с карантинными мероприятиями. Сначала под 14-дневный карантин попадали кыргызстанские грузоперевозчики, следующие из Европы, но позднее без временной изоляции водители не смогли ездить и в ближайшие страны. Это постепенно вело к дефициту водителей, либо их отказу от «близких» рейсов в Алматы. Проблема была решена за счет введения нормы, согласно которой водители могли досрочно выйти с карантина пр возникновении рейса.

В целом же, можно сказать, что подобные условия деятельности пошли на благо сфере грузоперевозок. Согласно статистике, в Кыргызстане к марту 2020 года объем грузов, перевезенных всеми видами транспорта увеличился на 137,7 тыс. тонн или на 2,9% к аналогичному периоду прошлого года. При этом, как показывает статистика, основные грузоперевозки осуществлялись автомобильным транспортом, из которых более 88% пришлось на индивидуальных предпринимателей.

Подробнее узнать о компаниях-перевозчиках и их владельцах смогут узнать подписчики Tazabek

Полная версия новости по подписке

Перевозки в цифрах

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком