PR: Как Beeline заботится об абонентах в условиях ситуации с коронавирусом
Tazabek - В связи с непростой эпидемиологической ситуацией в мире и Кыргызстане, компания Скай Мобайл предпринимает проактивные меры по защите своих сотрудников и абонентов.
• Компания работает в прежнем режиме и в прежних объемах, несмотря на то, что половинасотрудников переведена на удаленный режим работы. Это сделано для защиты сотрудников от риска заражения вирусами и ОРВИ. Режим удаленной работы никак не влияет на качество предоставляемого Компанией сервиса и услуг.
• В связи с эпидемиологической ситуацией на юге Кыргызстана, основная часть офисов продаж и обслуживания в г. Жалал-Абад закрыты, либо функционируют в режиме «окошка» - клиент и консультант общаются через стеклянную преграду. Терминалы пополнения на время работы офисов выносятся в доступные для абонентов места, в офисах дежурит по одному сотруднику для обеспечения контроля за терминалами.
В остальных офисах продаж и обслуживания Компании, включая главный офис, сотрудники работают в защитных масках, проводится дезинфекционная обработка помещений, стоят санитайзеры для дезинфекции рук, лежат градусники для измерения температуры.
• Кроме этого, для своих абонентов Beeline совместно с Министерством Здравоохранения КР открыл круглосуточную горячую линию *3202 по вопросам COVID-19, где специалисты кол-центра отвечают на вопросы, поступающие от населения, и распределяют звонки в более специализированные медицинские учреждения.
• Также Beeline обнулил исходящий трафик на номера горячих линий: оперативного штаб Минздрава (0312)660663 и горячей линий по коронавирусу/оперативного штаба департамента Госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения (0312) 323202.
• Об абонентах, которые находятся за пределами страны в активном роуминге, Компания позаботилась, обнулив трафик на номера телефонов горячих линий МИД Кыргызстана, и перечислив 30 минут и 1 ГБ интернета на звонки в Кыргызстан и в стране пребывания для того, чтобы абоненты не прерывали связи с родными.
• Компания напоминает, что врачи рекомендуют для снижения рисков заражения вирусами меньше контактировать с людьми и без надобности не выходить из дома. Об оплатах чеков, пополнении баланса телефона и прочих покупках не следует беспокоиться – продукт Компании обеспечивает необходимый спектр бесконтактных электронных оплат. Скачав приложение Balance.kg, можно совершать оплаты, покупки и даже доставку еды, не выходя из дома.
• Актуальная информация о графике работ офисов продаж и обслуживания Компании, а также последние новости находятся на сайте beeline.kg в разделе Новости.
Мобильный оператор Скай Мобайл (ТМ “Beeline”) сообщает, что осуществляет работу в прежних объемах и подчеркивает, что, являясь стратегическим объектом, своей целью ставит обеспечение граждан Кыргызстана бесперебойной и качественной связью вне зависимости от возникающих условий.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.