• 04:33
  • 25 октября 2020
  • Вс

Железная дорога Китай—Кыргызстан—Узбекистан (история вопроса)

дорога
дорога

Tazabek - Впервые о проекте железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбекистан заговорили еще в середине 90-годов прошлого века, когда Китай начал активно строить и обновлять железнодорожную и автомобильную инфраструктуру.

Тогда же были подписаны первые документы о создании комиссии по железной дороге, куда входили представители трех стран: Китая, Кыргызстана и Узбекистана.

В 2003 году было представлено первое ТЭО проекта, которое предполагало самый короткий маршрут по территории Кыргызстана, проходящий через перевал Торугарт.

После долгого затишья в 2011 году премьер-министры Китая Вэнь Цзябао и Кыргызстана Алмазбек Атамбаев в ходе встречи 14 сентября решили начать строительство железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбекистан.

«Многие вопросы надо решать при подготовке ТЭО, в том числе финансовые и технические параметры, такие как ширина колеи. В ходе составления ТЭО все вопросы будут сняты», - сказал 15 сентября 2011 года журналистам А.Атамбаев.

В закрытой части обзора Вы найдете подробную историю вопроса по проекту железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбекистан с 2011 года по 2019 годы

Полная версия новости по подписке

Стоимость строительства железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбекистан может достигнуть $2,5-3 млрд.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость950 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Коронавирус в Кыргызстане
Карта распространения
Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком
Закрыть  Закрыть

up

×