«Фрунзе» — с любовью для каждого покупателя
Tazabek - Каждый день гипермаркет «Фрунзе» посещает более 60 тыс. покупателей, а это примерно 5% от всего населения Бишкека. А если судить в масштабах страны, то почти столько же людей проживают в Ат-Башиснком или Кеминском районах. Такие впечатляющие цифры легко объяснить географическим охватом сети, у которой 38 торговых точек по всей стране, и широким выбором продукции для каждого покупателя – более 35 тыс. наименований товаров. Сеть «Фрунзе» по праву заслужила быть лидером на рынке продуктового ритейла, имея в своем распоряжении более 70 тыс. кв.м. площадей.
На начало года «Фрунзе» был представлен 26 торговыми комплексами в трех областях Кыргызстана, а именно, в Чуйской, Ошской и Жалал-Абадской области, а уже к концу года число магазинов выросло до 38, включая Нарынскую область. В связи с этим, увеличился и объем реализации товаров, выросло число покупателей, что дает новые возможности для компании, а для жителей страны доступ к современным стандартам и высокому качеству товаров.
«Эти показатели стали реальными благодаря нашим покупателям, партнерам, и поэтому мы заинтересованы в их развитии и всегда стараемся улучшать сервис и качество продуктов. «Фрунзе» работает на рынке Кыргызстана с 2011 года. Кыргызстанцы знают, любят и следят за активностями, которые часто проводит компания», - рассказывает PR-менеджер «Фрунзе» Азамат Султаналиев.
Если говорить о планах на следующий год, то «Фрунзе» запланировал на 2020 год открытие еще 15 новых гипермаркетов в Чуйской и Ошской областях.
«Фрунзе» - необычная сеть
А еще гипермаркет – это не просто продуктовая сеть, но и владелец нескольких запоминающихся брендов. Постоянные покупатели знают, как трудно пройти мимо уголка с выпечкой. Производство это имеет символичное название «НУКУРА», что означает «настоящий». Традиционные рецепты и высококачественные ингредиенты делают вкус салатов и выпечки по-истине настоящим и незабываемым для посетителей. За 3 года небольшой цех из 6 поваров вырос в целое производство из 350-ти человек.
Каждый день готовится более 6 тонн белого хлеба, 5 тыс. штук батона с чесноком, более 100 видов салатов и более 55 видов выпечки под чутким контролем профессиональных поваров и технологов. Одновременно работают 8 цехов по всей республики – в Оше, в Жалал-Абаде и 6 в городе Бишкек.
Горячее, закуски, напитки и выпечка — все, что бывает в меню ресторанов, доступно во «Фрунзе» по выгодным ценам. Сеть также принимает заказы на большие торжества, мероприятия и осуществляет доставку.
«Ар Дайым» – собственная торговая марка
Торговые марки есть практически у всех более-менее крупных торговых сетей. Они формируют конкурентное преимущество супермаркета, потому что, как правило, дешевле аналогов и больше нигде не продаются. По такому пути пошли такие известные сети как Aldi, Auchan, Costco, Lidl, Makro, Tesco, Wal-Mart.
Сеть «Фрунзе» тоже запустила свою собственную торговую марку «Ар Дайым». Целая команда работает с местными и зарубежными производителями, чтобы создать лучшие предложения.
Сегодня под брендом «Ар Дайым» на полках сети можно встретить более 100 видов продукции. А еще «Фрунзе» – официальный дистрибьютор международного бренда POLARIS.
Покупки не выходя из дома
Мир все больше и больше движется по пути цифровизации, делая услуги для людей доступными и удобными. Гипермаркет «Фрунзе» запустил интернет-магазин. Чтобы воспользоваться услугой, просто нужно зайти на сайт online.gipermarket.kg и приобрести все необходимое. При этом доставка займет не более 2 часов, оплата принимается наличными, банковской картой или через электронный кошелек «ЭлСом». Также можно воспользоваться мобильным приложением гипермаркета «Фрунзе», которое легко устанавливается, как на платформе Android, так и на iOS. Совершать «умные покупки» стало проще, а магазин в буквальном смысле слова оказался у покупателя в кармане.
Что еще есть полезного?
Гипермаркет «Фрунзе» дважды в месяц выпускает собственную газету, где собраны необходимые товары по самым низким ценам. Такая газета позволяет быть в курсе всех новых товаров и их цен. Она распространяется совершенно бесплатно.
А еще «Фрунзе» запустил выгодную программу лояльности «Фрунзе Бонус». Становясь участником этой программы, покупатель может совершать покупки, копить баллы и при этом экономить на покупках, получать скидки, подарки и многое другое. На сегодняшний день насчитывается более 200 тыс. держателей карт.
Умные кассы
Новым словом в ритейле для посетителей розничной сети «Фрунзе» стали умные кассы или кассы самообслуживания, которые установлены во всех «Фрунзе-Гурме».
Использование касс самообслуживания не только сэкономит время покупателя, избавив его от пребывания в очереди, но также повлияет на позитивный настрой от легкости процесса. Кассы самообслуживания пока позволяют рассчитываться только в безналичной форме при помощи банковских карт. Процедура простая: вставить карточку в POS-терминал, набрать код, произвести списывание денег, нажав на зеленую кнопку. После этого касса самообслуживания автоматически выдаст вам чек. И это все. Удобно, быстро и не надо стоять в очереди в час-пик, особенно если вы после работы и хочется поскорее попасть домой.
Люди во «Фрунзе» всегда на первом месте
«Фрунзе» активно масштабируется и следует главной цели – предоставить покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по самым выгодным ценам. Особенно хотели бы отметить, что благодаря развитию торговой сети в регионах появилось более 500 рабочий мест, а жители получили возможность покупать продукты в современных магазинах, гарантирующих комфортный доступ к широкому ассортименту товаров. На данный момент в нашей сети по всей республике работают свыше 2500 сотрудников.
В связи с развитием торговой сети и объема реализации товаров, улучшаются и условия для сотрудников компании, повышается их заработная плата. В среднем оклад у линейного персонала за 2019 год вырос до 20%, и он будет продолжать расти, благодаря реализуемой с 2018 года системы оценки и аттестации для сотрудников. Помимо этого, в текущем году «Фрунзе» внедрил современные системы документооборота внутри компании, и начала использовать Битрикс в целях улучшения качества внутренних бизнес-процессов, а также успешно внедрила систему СКУД, что позволило более точно и эффективно вести учет рабочего времени.
Команда сети гипермаркетов «Фрунзе» выражает огромную благодарность всем своим покупателям за интерес, уделенное время, за особое доверие и выбор!
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.