«Индустрия красоты 4.0»: Кто поставляет косметику и парфюм Jessica Cosmetic, Vivienne Sabo, BeBella cosmetics и парфюм D&G, Monica Bellucci, Antonio Banderos, Chanel? (владельцы)

13:15, 10 сентября 2019Обновлено в 08:19, 17 сентября 201911 879

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - В Кыргызстане все больше и больше популярным становится косметический рынок, где функционируют сотни компаний, предоставляя кыргызстанцам разный спектр косметики: начиная от реплики и заканчивая профессиональными средствами по уходу за кожей.

«Конечно, если сравнивать долю мирового рынка и наш, то наш рынок очень маленький, но он растет», - отмечают представители рынка.

Согласно обзору мирового рынка косметики L’oreal, в разрезе последних десяти лет, начиная с 2014 года, мировой рынок стабильно развивается, и только в 2018 году ему удалось достичь наиболее значительных показателей роста за десятилетие – 5,5%. Таким образом, среднегодовые темпы роста глобального рынка индустрии красоты в 2018 году увеличились на 0,6%.

В целом, мировой рынок косметики в 2018 году составил $507,75 млрд, а к 2025 году, по оценкам аналитиков, он достигнет $758,45 млрд, увеличившись на 5,9%.

«Первый и, возможно, самый важный фактор такого роста – это ненасытное стремление к красоте во всех странах и культурах. На втором месте премиализация: потребители готовы платить больше за продукты с новыми преимуществами, улучшенными характеристиками и превосходным качеством. В-третьих, цифровизация, ведь красота и цифровые технологии идеально подходят друг другу. Еще никогда не было так просто открыть для себя новую косметику, поделиться ею и приобрести товары в интернете даже в самых отдаленных уголках мира – всё это как раз и формирует индустрию красоты 4.0 или цифровую эру косметики. Кроме того, косметический рынок также подпитывается все большим распространением культа красоты во всем мире, благодаря, безусловно, электронной коммерции, которая расширяет возможности приобретения товаров далеко за пределы традиционного распространения, особенно в странах с развивающейся экономикой. Стоит учесть, что не во всех странах представлен полный ассортимент продукции индустрии красоты – именно это и определяет перспективы роста мировой косметической промышленности. Тем не менее, доминирующим фактором роста выступает постоянно появление новых потребностей у покупателей, что является основной движущей силой разработки инноваций», - говорится в обзоре.

Эксперты также относят к причинам стабильного роста рынка ещё и развитие беспошлинной торговли розничными товарами, что стало возможным из-за значительного увеличения путешествующих по всему миру людей. Что же касается факторов, которые всё же ограничивают развитие рынка, то к ним следует отнести обеспокоенность современных потребителей о возможных побочных эффектах, вызываемых косметическими средствами. Если говорить о косметических категориях, то средства по уходу за кожей занимают наибольшую долю рынка, в то время как препараты для полости рта оказались самым быстрорастущим сегментом рынка в течение анализируемого периода.

В Кыргызстане, по словам представителей рынка косметики, также наблюдается большая конкуренция и рынок развивается, подстраиваясь под мировые стандарты красоты. Но как ведет себя косметический рынок в нашей стране сейчас? Как выдерживает конкуренцию? Какие компании больше всего заплатили в бюджет в 2018 году? Кто поставляет продукцию Schwarzkopf & Henkel, Bella, Avon и другие? Об этом читайте по подписке Tazabek.

Полная версия новости по подписке

«С каждым годом растет число женщин, которые ухаживают за собой и девушек, которые раньше начинают пользоваться именно уходовой косметикой, не декоративной. Так, например, в Корее, девочки в возрасте 16-17 лет начинают ухаживать за своей кожей. Когда мы начинали 8-9 лет назад заниматься корейской косметикой, было очень сложно объяснять людям, почему косметика из Кореи дороже, почему китайский крем можно купить за 70 сомов, а корейский стоит 300-500 сомов. Сейчас люди уже понимают данный факт и покупают крем за 4-5 тыс. сомов», - рассказывает директор одной из сети магазинов корейской косметики Жылдыз Курманалиева.

Авторизация / Регистрация

выш выбор: Одна новость (950 сом)

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком