«Яндекс.Такси» прокомментировал заявление Госантимонополии о нарушении компанией закона о рекламе при брендировании авто

12:40, 19 мая 2019Обновлено в 14:42, 19 мая 2019

Tazabek - Компания «Яндекс.Такси» прокомментировала заявление Государственного агентства антимонопольного регулирования о нарушении компанией закона о рекламе при брендировнии автотранспорта.

«Наша команда в диалоге с Государственным агентством антимонопольного регулирования и обсуждает вопросы в рабочем режиме. Что касается рекламы, мы не согласны с мнением госоргана и считаем, что нарушения нет.

В качестве подтверждения своей позиции Госагентство приводит результаты опроса, о котором кроме самих результатов нет никакой информации — отсутствуют данные о методологии, выборке, географии. Это вызывает сомнения», - сказали в «Яндекс.Такси».

Также в компании обратили внимание на тот факт, что рассмотрение дела о нарушении еще не состоялось.

Ранее Госантимонополия распространила сообщение о нарушении норм закона КР «О рекламе» со стороны «Яндекс.Такси».

Госантимонополия: Действия «Яндекс Такси Б.В.» по брендированию авто вводят в заблуждение потребителей, нарушен закон о рекламеГосагентство посчитало, что действия компании «Яндекс Такси Б.В.» по брендированию автотранспортных средств партнеров ввели в заблуждение потребителей, формируя ложное представление об объекте рекламирования, так как умалчивается часть существенной информации, которая не позволяет потребителю сформировать правильное представление об объекте рекламы.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: