Red Jolbors объявил дату старта приема работ и состав жюри
Tazabek - 23 июля стартует прием работ на VII Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors, который впервые пройдет в Алматы 29-30 сентября.
Первый дедлайн подачи работ – 20 августа. Ознакомиться с категориями и номинациями, критериями оценки и оформить заявку можно на официальном сайте мероприятия www.jolbors.com.
В фестивале могут принять участие агентства, компании и специалисты из любой страны
с работами, созданными для клиентов из Центральной Азии и Азербайджана. К конкурсу
допускаются работы, выполненные (запущенные в эфир) в период с января 2017
по настоящее время, которые ранее не подавали на Red Jolbors Awards.
В 2018 году в конкурсе представлено шесть категорий: Campaigns, Branding, Digital, Film,
PR, Print & Outdoor. Узнать подробнее о категориях и номинациях можно по ссылке
«У нас сильнейший состав жюри из представителей рекламных агентств Европы, России и
Казахстана. Среди них обладатели престижных наград, в том числе Каннских львов. Для
рекламистов будет полезно не только получить их оценку, но и пообщаться с
профессионалами такого уровня на самом фестивале. Мы готовим интересную программу
с образовательными лекциями и дискуссиями на актуальные темы в сфере рекламы.
Скоро подробно расскажем о нашей программе», - отметила сооснователь и продюсер
фестиваля Сабина Рейнгольд.
Председателем жюри VII Red Jolbors станет сооснователь и креативный директор
агентства креативных решений «Восход», обладатель 9 Каннских львов Андрей
Губайдуллин.
Состав жюри:
Евгений Примаченко – креативный директор W+K Amsterdam.
Полина Забродская - креативный директор Publicist London.
Денис Елисеев - сооснователь Friends Moscow, сооснователь курсов концептуального
мышления MADS.
Владислав Деревянных - дизайн-директор агентства креативных решений «Восход».
Владилен Ситников – Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow, основатель
Hungry Boys.
Фархад Кучкаров - директор по стратегии брендингового агентства №1 в России Depot
WPF.
Алексей Максименко – креативный директор BBDO Central Asia.
Red Jolbors Fest – площадка для общения представителей рынка рекламы, обмена опытом,
вдохновения, новых знакомств и повышения уровня профессионализма. Он призван
развивать рынок рекламы посредством образовательной программы и конкурса лучших
рекламных решений.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.