Яндекс.Такси тест-драйв: Проверено на себе. Больше пробки не влияют на стоимость поездки

16:47, 18 апреля 2018Обновлено в 09:21, 19 апреля 201811 564
Яндекс.Такси тест-драйв: Проверено на себе. Больше пробки не влияют на стоимость поездки — Tazabek

Tazabek - В недавнем интервью Tazabek директор по международному развитию Яндекс.Такси Мушег Саакян рассказал, что служба запускает точный расчет стоимости поездки в момент заказа.

А сегодня стало известно о том, что в Яндекс.Такси ввели фиксированную цену. Пресс-служба Яндекс.Такси обещала пользователям, что теперь в Бишкеке клиенты не будут платить за поездку больше, если машина попала в пробку или водитель поехал в объезд.

«Даже если поездка займет час вместо десяти минут, первоначальная цена не изменится. Пользователь всегда будет знать наперед, сколько он заплатит. В Бишкеке пробки больше не меняют стоимость поездки в Яндекс.Такси»,- говорилось в распространенном для прессы сообщении.

Недолго думая, корреспонденты Tazabek решили испытать услугу в деле.

Первая точка: Московская 189—торговый центр «Таатан»

Мы специально выбрали маршрут с пробками, перекрытыми на ремонт улицами и в приложении Яндекс. Такси ввели конечный пункт назначения. Действительно, на экране высветилась не примерная как раньше стоимость поездки, а конечная сумма.

Сервис предложил довести за 128 сомов за 21 минуту на машине «эконом класса», на что мы, собственно, радостно согласились, выбрав опцию «Вызвать такси». Через 5 минут Nissan Almera Tino был на месте.

маршрут

Водитель Акжол оказался разговорчивым и приятным мужчиной средних лет. Нам он рассказал, что в Яндекс. Такси работает с декабря прошлого года на условиях партнерского соглашения с таксопарками.

«Я комбинирую Jorgo Taxi, Яндекс.Такси и «Удачу». Какой заказ выйдет быстрее, тот и забираю», - сообщил он.

Как мы и ожидали, улица Лермонтова была закрыта на ремонт и Яндекс.Навигатор пришлось изменить маршрут, повернув на улицу с ироничным названием Веселая. Тут надо признаться, что мы изначально попросили Акжола не менять маршрут, заложенный программой, чтобы проверить, повлияет ли объезд на итоговую сумму или нет.

объезд

Прибыли мы на место, конечно, не за 21 минуту, а за 35 минут, но выдохнули с облегчением, когда убедились, что цена так и осталась на отметке 128 сомов. Распрощавшись с Акжолом, мы добавили в приложении Акжолу звездочек и решили закрепить результат.

Вторая точка: Торговый центр «Таатан»— Орозбекова 51

Возвращаться в офис тем же маршрутом не хотелось и в приложении мы указали одну из центральных улиц Бишкека.

До улицы Орозбекова Яндекс. Такси нам предлагало довести за 98 сомов.

Лермонтова-Орозбекова

Приехавший на вызов на желтом Daewoo Matiz Рустам оказался студентом первого курса юридического факультета.

Теперь цена нас мало волновала и мы уже не следили напряжено за цифрами на экране рустамовской сотки, куда он закачал Яндекс.Навигатор.

В ходе беседы выяснилось, что Рустам зарабатывает в комфортное для него время, предпочитая только Яндекс.Такси.

«Пока вход в систему бесплатный, а не 2500-3000 сомов как у других служб. В среднем в день я зарабатываю около 1000 сомов. У меня есть цель: 100 000 сомов накопить до сентября», - поделился с нами сокровенным Рустам.

До пункта назначения мы добрались за 15 минут, заплатив как и положено 98 сомов. Рустаму мы тоже добавили звездочек, пусть это увеличит его заказы и приблизит к 100 000 сомов.

Подведение итогов

Итак, путем несложной калькуляции к финишу мы пришли с результатами:

Количество точек:2
Время, проведенное в пути: 50 минут
Потраченные деньги: 226 сомов

Испытание было пройдено, но все-таки не оставляла в покое неотмеченная на карте в приложении перекрытая на ремонт улица. Неужели нельзя было учесть, недоумевали мы.

За комментарием мы отправились к региональному менеджеру Яндекс.Такси по Кыргызстану Аскару Акказиеву.

Аскар

Он рассказал Tazabek, что карты обновляются с учетом ремонта дорог и недочетов, но иногда получается так, что с небольшим запозданием.

«Пользователи могут обратиться к нам с помощью функции «народные карты» в поисковике в Интернете, если они заметят, что их дом не отмечен на карте в приложении или оно не учитывает перекрытую в реальности дорогу. Пользователи в этих картах могут обозначить участок дороги, который перекрыт. Карты потом обновят», - рассказал А.Акказиев.

Конечно же, мы не могли не задать вопрос, с чем связана введенная фиксированная цена на такси. Оказалось, что это реакция компании на жалобы пользователей на различие ожидаемой и реальной цены поездки.

«Наши коллеги приезжали, проводили тестовые поездки. Выяснилось, что из-за больших пробок в Бишкеке, потому что узкие улицы, а многие магистрали перекрыты, минутная тарификация не совсем удобна для клиентов. Фиксирования цена -это удобно для клиентов и также это стимул для водителей закончить поездку быстрее и взять новый заказ», - добавил А.Акказиев.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком