«Финка Банк»: В начале марта прошел долгожданный бизнес-тренинг Джона Шоула

09:00, 27 марта 20184 704
«Финка Банк»: В начале марта прошел долгожданный бизнес-тренинг Джона Шоула — Tazabek

Tazabek - «Мы рады сообщить вам, что 2 марта с большим успехом состоялся самый долгожданный бизнес-тренинг Джона Шоула «Сервисная стратегия: как зарабатывать на первоклассном сервисе», - сообщили в ЗАО «Финка Банк».

Как сообщают в компании, Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания.

Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов.

Во время семинара на конкретных примерах Шоул рассказывал, что сервис это - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт, применимый в любой стране.

Участники тренинга узнали, как мотивировать сотрудников и предоставлять сервис высочайшего уровня, который позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка и завоевать лояльность клиентов.

28685557_401788693598090_435354443431285909_n

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: