• 14:35
  • 24 августа 2019
  • Сб
  • 69,79    77,23    1,06    KZT 0,18

Фоторепортаж — Как строятся 49 улиц в Бишкеке?

18:09, 19 марта 2018Обновлено в 08:42, 20 марта 20187 798
Фоторепортаж — Как строятся 49 улиц в Бишкеке? — Tazabek

Tazabek - В рамках Проекта развития улично-дорожной сети города Бишкек за счет грантовых средств КНР на 37 улицах Бишкека проведены дорожные работы, в том числе ремонт 15 улиц полностью завершен.

О проекте

Проект развития улично-дорожной сети города Бишкек за счет грантовых средств КНР состоит из реконструкции 49 улиц и 10 мостов общей протяженностью 95,4 км. Из них 2 моста подлежат к реконструкции и планируется строительство 8 новых.

Срок контракта — 2 года. Данный проект реализовывается за счет безвозмездной помощи правительства КНР. Генеральным подрядчиком является China Road and Bridge Corporation.

Завершенные участки

В рамках Проекта развития улично-дорожной сети города Бишкек за счет грантовых средств КНР в период с 3 октября 2016 года по начало 2018 года на 37 улицах Бишкека проведены дорожные работы, в том числе 15 улиц полностью завершены.

Асфальтобетонное покрытие на проезжей части улиц завершено на 58,9 км дорог, что составляет 62% от общей длины. Из 10 мостов завершено строительство 4 новых и 2 моста реконструированы, у остальных 4 мостов уже завершены конструкции оснований и заготовлены 160 штук балочных плит в форме Т, что составляет 70% от общего количества работ.

Список 49 улиц:

1. ул. Л.Толстого (участок от Шабдан-Баатыра до ул.Ауэзова)

2. ул. Оберон (от ул. Анкара до ул. Л. Толстого);

3. ул. Достоевского (участок от ул. Горького до ул. Л. Толстого;

4. ул. Достоевского (участок от ул. Ахунбаева до ул. Анкара);

5. ул. Кольбаева (участок ул. Лермонтова до ул. Ауэзова);

6. ул. Лермонтова (участок от пр. Жибек Жолу до пр. Чуй);

7. ул. Фрунзе (участок от ул. Осмонкула до ул. Лермонтова);

8. ул. Мамбетова (участок от ул. Т. Айтматова до ул. Шабдан Баатыра);

9. ул. Токтогула (участок от ул. Гоголя до ул. Т. Айтматова);

10. ул. Суюмбаева (участок от ул. Московской до ул. Л. Толстого);

11. ул. Т. Айтматова (участок от ул. Туголбай Ата до пр. Жибек Жолу);

12. ул. Осмонкула (участок от пр. Жибек Жолу до ул. Курманжан Датки);

13. ул. Элебесова (от таможенного терминала до северной объездной);

14. ул. Профессора Зимы (участок от школы №81 до ул. Бухарской);

15. ул. Саадаева (участок от ул. Тоголок Молдо до ул. Орозбекова);

16. ул. Орозбекова (участок от пр. Жибек Жолу до ул. Саадаева);

17. ул. Тоголок Молдо (участок от пр. Жибек Жолу до ул. Саадаева);

18. ул. Щербакова (участок от ул. Махатмы Ганди до ул. Бакинской);

19. ул. Баялинова (Ленинградская) (участок от ул. Махатмы Ганди до ул. Бакинской);

20. ул. Новая (участок от ул. Пригородной до ул. Новая) и улица Суеркулова (участок от ул. Боталиева до ул. Новая);

21. ул. Профсоюзная (участок от ул. Фучика до ул. Кустанайской);

22. ул. Кустанайская (участок от пр. Дэн Сяопина до ул. Профсоюзной);

23. ул. Садыгалиева (участок от пр. Дэн Сяопина до ул. Профсоюзной);

24. ул. Салтанат (от ул. Кайназарова до ул. П. Лумумбы);

25. ул. Мурманская (участок от ул. Садыгалиева до ул. Алыкулова);

26. ул. Гагарина (от ул. Тагай Бий до ул. Айбийке);

27. ул. Лущихина (участок от ул. Т. Фрунзе до ул. Алыкулова);

28. ул. Л. Толстого (участок от ул. Садыгалиева до ул. Алыкулова);

29. ул. Джамгырчинова (участок от ул. Интергельпо до ул. Садыгалиева);

30. ул. К. Акиева (участок от ул. Боконбаева до пр. Жибек Жолу);

31. ул. Рыскулова (участок от бул. Молодая Гвардия до ул. Турусбекова);

32. ул. Турусбекова (участок от ул. Чуйкова до пр. Жибек Жолу);

33. ул. Тыныстанова (участок от ул. Туголбай ата до пр. Жибек Жолу);

34. ул. Токтоналиева (участок от ул. Масалиева до ул. Кулатова);

35. ул. Медерова (участок от ул. Панфилова до ул. Токтоналиева);

36. ул. Малдыбаева (участок от ул. Ахунбаева до пр. Мира);

37. ул. Малдыбаева (участок от ул. Ахунбаева до ул. Масалиева западная сторона от р. «Ала-Арча»);

38. ул. Тыналиева (участок от ул. Ахунбаева до ул. Жайыл Баатыра);

39. ул. Репина (от Южной магистрали до ул. Куюкова);

40. ул. Ахунбаева (от ул. Д. Садырбаева до ул. Тагай Бий);

41. ул. Алыкулова (от ул. Муромской (ТЭЦ-2) до ул. М. Омуракунова);

42. ул. Куюкова (участок от ул. Д.Садырбаева до ул. Муромской);

43. ул. Шералиева (от Южной магистрали до ул. №18);

44. ул. Иманалиева (от Южной магистрали до ул. Абдрахманова);

45. ул. Абдрахманова (участок от пр. Мира до ул. Чортекова);

46. ул. Орто-Кочо (участок от ул. Д. Садырбаева до ул. Ветеринарной);

47. Подъездная дорога к юго-восточному жилому району (со строительством моста);

48. ул. Каралаева (участок от ул. Куттубаева до Токомбаева);

49. Въезд в ж/м «Мурас-Ордо» (участок от с. Озерное до пр. Мурас-Ордо) и центральная дорога.

Эти 49 улиц расположены по всему городу и в центральных оживленных районах. Характерные особенности улиц — обширное пространство, большой противопомеховый фактор, длинная протяженность, сжатый срок работы.

«Существующие дороги, устаревшие и разбитые, оказывают отрицательное влияние на экономическое развитие города и на передвижение транспорта и пешеходов. Реализация проекта позволит заложить крепкий фундамент для развития города Бишкек и создаст удобные условия для жителей города», - сообщили в компании.

Кадры

В ходе работы организована группа управленческого состава, были произведены инвестиции в 200 единиц комплексного механического оборудования, одновременно ведется работа нескольких бригад на нескольких улицах. В связи с этим наняты более 400 китайских работников и более 800 местных работников (в самый разгар строительства).

В связи с многочисленными инженерными сооружениями (установка бордюров, лотков, и труб) команда проекта создала строительные бригады в качестве ответственных за продвижение проекта, в каждой бригаде назначен один управляющий китайский сотрудник и 5-10 местных работников.

Новые технологии строительства

В связи с тем, что в Кыргызстане невозможно было найти специальную технику (крангрузовик) для перевозки балок, при строительстве основной части 8 мостов Отдел управления проекта переделал грузовик-платформу на крангрузовик.

Также благодаря оптимизации проекта, детализации этапов строительства и рационального распределения строительных работ за 3 месяца удалось завершить строительство конструкции основной части моста.

При строительстве дорог существуют такие препятствия, как магазины, заводы, также имеется большой поток автомашин и пешеходов, на каждой улице необходимо вести многочисленные работы по сносу, обрезке деревьев, переносу коммуникационных сетей и ЛЭП.

Представительство «China Road and Bridge Corporation in Kyrgyzstan» в Кыргызстане сообщает, что завершит проект качественно и своевременно, согласно требованием договора.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость950 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek:
Закрыть  Закрыть

up

×