Вниманию рекламодателей: Новые инструменты продаж на АКИpress

15:30, 20 февраля 2018Обновлено в 10:53, 26 февраля 20186 977
Вниманию рекламодателей: Новые инструменты продаж на АКИpress — Tazabek

Tazabek - Реклама, появившаяся на АКИpress, это эффективный способ заявить о своей компании, новых товарах, акциях из-за высокой посещаемости - аудитория агентства составляет 250 тыс. уникальных пользователей в сутки (по данным Google Analytics) и является лидером кыргызского интернета (по данным Alexa).

АКИpress предлагает различные инструменты продаж, начиная от баннеров и заканчивая PR-новостями. Рекламодатель может выбрать такую рекламную компанию, которая приносит максимально требуемый результат, увеличив усилия в более эффективные виды рекламы. Сегодня речь как раз о новых форматах рекламы на АКИpress.

Push-уведомления как инструмент продаж

Данный вид рекламы активно используют крупные компании по всему миру, для которых важно, что их рекламу гарантированно увидит каждый посетитель информационного ресурса.

Push-уведомления на АКИpress представляют собой всплывающие сообщения на новостных страницах «Турмуш», «Сводка», «Новости Кыргызстана», «Центральноазиатская новостная служба», «Тазабек», «Здоровье», «Репортер» и «Культура».

реклама-пуш-02

Список сайтов, как и частоту показов, может определять сам рекламодатель.

По всем вопросам размещения звонить по тел. 456675, 650303, 976920, или по e-mail: marketing@akipress.org

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: