Электромобили в КР: Быть ли электрокарам на дорогах страны или 4 Nissan Leaf и Tesla удержат «монополию»? (обзор)

08:41, 9 февраля 2018Обновлено в 12:01, 14 апреля 201828 723
Электромобили в КР: Быть ли электрокарам на дорогах страны или 4 Nissan Leaf и Tesla удержат «монополию»? (обзор) — Tazabek

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - Смог над Бишкеком заставил очередной раз задуматься о вопросах экологии и чистоты воздуха. Если первой версией излишней загрязненности воздуха стала работа ТЭЦ Бишкека, то последующие заявления повернули вектор в сторону автотранспорта и нарушения системы вентиляции города.

По данным Госэкотехинспекции, почти 65-70% доли загрязнения приходится на выбросы от автомобилей. В связи с этим депутатами Жогорку Кенеша все чаще стала подниматься тема использования в Кыргызстане электромобилей.

Со стороны Госагентства охраны окружающей среды и вовсе прозвучало предложение закупить для города электромобильные автобусы и троллейбусы.

Немногим ранее Государственная регистрационная служба включила электромобили в тарифную сетку для регистрации и перерегистрации транспортных средств.

В связи с этим Tazabek решил узнать, есть ли у электромобилей будущее в Кыргызстане и с какой «площадки» придется стартовать любителям экологичных авто.

В Кыргызстане всего 4 электромобиля

Nissan-Leaf

Число электромобилей в Кыргызстане оказалось говорящим — развивать экологичный транспорт в Кыргызстане будет сложно.

По данным начальника отдела регистрации транспортных средств Государственной регистрационной службы Александра Березюка, всего в Кыргызстане зарегистрировано 4 электромобиля, из них 3 авто марки Nissan Leaf и 1 Tesla Model. Эти электромобили проходили регистрацию в период с 2014 по 2017 годы — ежегодно регистрировалось по 1 электромобилю.

Государственная таможенная служба также предоставила данные об электромобилях. Оказалось, что ввозится в страну гораздо больше электротранспорта, чем регистрируется. Только в 2017 году в страну было введено и оформлено по процедуре «Выпуск для внутреннего потребления» 29 электромобилей (картингов, электрокаров и автомобилей) на общую сумму $42,5 тыс. Из них 23 картинга и электрокара китайского производства.

С полной версией обзора могут ознакомиться подписчики Tazabek.

Полная версия новости по подписке

Разъяснил расхождения в статистике начальник отдела регистрации транспортных средств, сообщив, что не все транспортные средства должны проходить регистрацию в ГРС. Такие нормы содержатся в положении о правилах регистрации транспортных средств №407.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком