• 07:51
  • 25 февраля 2018
  • Вс
  • 67,94    83,42    1,2    KZT 0,21

Электромобили в КР: Быть ли электрокарам на дорогах страны или 4 Nissan Leaf и Tesla удержат «монополию»? (обзор)

08:41, 9 февраля 2018Обновлено в 14:20, 12 февраля 20189 6838
Электромобили в КР: Быть ли электрокарам на дорогах страны или 4 Nissan Leaf и Tesla удержат «монополию»? (обзор) — Tazabek

Tazabek - Смог над Бишкеком заставил очередной раз задуматься о вопросах экологии и чистоты воздуха. Если первой версией излишней загрязненности воздуха стала работа ТЭЦ Бишкека, то последующие заявления повернули вектор в сторону автотранспорта и нарушения системы вентиляции города.

По данным Госэкотехинспекции, почти 65-70% доли загрязнения приходится на выбросы от автомобилей. В связи с этим депутатами Жогорку Кенеша все чаще стала подниматься тема использования в Кыргызстане электромобилей.

Со стороны Госагентства охраны окружающей среды и вовсе прозвучало предложение закупить для города электромобильные автобусы и троллейбусы.

Немногим ранее Государственная регистрационная служба включила электромобили в тарифную сетку для регистрации и перерегистрации транспортных средств.

В связи с этим Tazabek решил узнать, есть ли у электромобилей будущее в Кыргызстане и с какой «площадки» придется стартовать любителям экологичных авто.

В Кыргызстане всего 4 электромобиля

Nissan-Leaf

Число электромобилей в Кыргызстане оказалось говорящим — развивать экологичный транспорт в Кыргызстане будет сложно.

По данным начальника отдела регистрации транспортных средств Государственной регистрационной службы Александра Березюка, всего в Кыргызстане зарегистрировано 4 электромобиля, из них 3 авто марки Nissan Leaf и 1 Tesla Model. Эти электромобили проходили регистрацию в период с 2014 по 2017 годы — ежегодно регистрировалось по 1 электромобилю.

Государственная таможенная служба также предоставила данные об электромобилях. Оказалось, что ввозится в страну гораздо больше электротранспорта, чем регистрируется. Только в 2017 году в страну было введено и оформлено по процедуре «Выпуск для внутреннего потребления» 29 электромобилей (картингов, электрокаров и автомобилей) на общую сумму $42,5 тыс. Из них 23 картинга и электрокара китайского производства.

С полной версией обзора могут ознакомиться подписчики Tazabek.

Полная версия новости по подписке

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость950 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Нынешние годовые подписчики имеют право продлить подписку по прежней цене в 3980 сомов. Для этого необходимо авторизоваться на сайте.
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: Мобильное приложение Tazabek для Android Мобильное приложение Tazabek для iOS
Комментарии в ВЫХОДНЫЕ дни и НОЧНОЕ время (с 18.00 до 9.00 по Бишкеку) будут опубликованы после проверки модератором.
Обсуждения закрыты
Нет аватара
karinka07
21:25, 13 февраля 2018
Со стороны Госагентства охраны окружающей среды и вовсе прозвучало предложение закупить для города электромобильные автобусы и троллейбусы.


Ну и где закупленные троллейбусы? Все тянут и тянут резину. Должны были еще в прошлом году прибыть. Болтовней занимаются, а элементарные вещи сделать не могут.
Нет аватара
oma_82
14:40, 12 февраля 2018
Дорогу отремонтируйте!
Нет аватара
alikeev
09:30, 10 февраля 2018
Надо бы о озеленении думать а не пытаться хватать облака
Нет аватара
lybopytnyi
21:58, 09 февраля 2018
Эти умники путают зимнюю дымку летом так называемые смога небудет
Нет аватара
bobi11
21:49, 09 февраля 2018
Смог в городе Бишкек увеличился еще и потому, что новая китайская труба короткая. Просто сравните со старой ещё советской.

Потом, город окружён частным сектором (новостройки, сёла) которые жгут уголь и резину в древних печах- это зимой.

Решать проблему надо комплексно, а не популистически. Только вот кадров хороших по пальцам пересчитать....одни советники во власти с молоком матерей на губах.
Нет аватара
sven1212
19:21, 09 февраля 2018
Доступный и комфортабельный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ решит много проблем!
Нет аватара
nurex
10:27, 09 февраля 2018
Нет существует такой машины Tesla model 5, а есть Tesla model S , можно же к созданию материала более качественнее подходить вы же деньги за это берете.
Нет аватара
Boomka
10:11, 09 февраля 2018
Врят ли получится внедрить электромобили. Сейчас промониторила, самый маленький электромобиль, одноместный, 7000 долларов, это без транспортировки. Более менее что то типа фита размерами от 25000 долларов и выше. И запас хода у всех на 150-160 км. Это даже до Иссык-Куля не доедешь. Инфраструктура с электрозаправками тоже потребует колосальных средств. Хотя работать в этом направлении безусловно надо. Это одно из самых приоритетных направлений. Пока это все внедрится пройдет много временеми, а вредные вещества от выхлопов губително влияют на нас и наших детей. Если ждать внедрения новых технологий, то можно и передохнуть за это время. Как можно скорее надо запретить завозить к нам некачественное топливо, которое и содержит превышающую массу серы свинца и формальдегидов. В Европе качество воздуха стало гораздо лучше после внедрения экологических стандартов. Так что бензин должен быть экологичным, а электромобили надеюсь когда нибудь займут достойную нишу в нашей жизни.
Популярные
Закрыть  Закрыть

up

×