Как IP-телефония помогает решать бизнес-задачи?

Как IP-телефония помогает решать бизнес-задачи? — Tazabek

Tazabek - Для ведения успешного бизнеса телефонные переговоры и стабильная связь играют зачастую немаловажную роль. Многие бизнесмены уже оценили все возможности, которые дает виртуальная АТС и пользуются ей, развивая свой бизнес успешно и получая дополнительные свободные средства.

Подключая данную услугу, вам не нужно вкладываться в дорогостоящее оборудование, при этом вы заметно сократите расходы на международные, междугородние корпоративные разговоры. Это особенно актуально, если у Вас есть филиалы в других городах. При этом у вас появляется не только качественная связь, но мощные инструмент для контроля, учета и аналитики телефонные разговоров.

Но это еще не все функции, которые значительно помогут развитию вашего бизнеса! Компания «Облачные сервисы для бизнеса» поможет вам решить многие бизнес-задачи, которые станут Вам доступны бесплатно при подключении «облачной» АТС. Вот только некоторые самые востребованные и очень полезные:

1. Очередь звонков

В компаниях с большим потоком телефонных обращений — это функция номер один. Она позволяет свести к минимуму число пропущенных вызовов. Клиент никогда не слышит сигнала «занято». Схема работы очереди проста: как только появляется свободный оператор, с ним автоматически соединяют абонента, ожидающего ответа дольше других. В алгоритм соединения могут вноситься коррективы при помощи сценариев распределения.

2. Интерактивное голосовое меню (IVR)

Как одна из возможностей разгрузить секретаря и способ автоматизации первых этапов телефонных переговоров. Ведь многие клиенты смогут уже на этом этапе получить ответ на свой типовой вопрос и это в свою очередь позволит освободить время ваших сотрудников для решения более важных задач.

3. Добавочные номера для сотрудников

Для клиентов - это прямая быстрая связь с нужным специалистом, а для сотрудников – оперативная связь друг с другом. При этом этот номер не привязан географически, и сотрудники, на которых направляется вызов через такой номер, могут находиться в разных офисах и даже городах! Время разговоров внутри корпоративной сети между добавочными номерами не тарифицируется, что ведет к снижению затрат на телефонию.

4. Сценарии распределения звонков

Это интеллектуальное распределение звонков, таким образом, чтобы отвечал свободный или наиболее подходящий сотрудник. Для вашей компании – это повышение лояльности клиентов за счет продуктивности общения и быстроты дозвона и эффективности ваших сотрудников за счет распределения нагрузки между сотрудниками. Сценарии обработки звонков имеют гибкие настройки, при помощи которых можно учесть особенности работы каждого отдела.

5. Переадресация звонка на мобильный сотрудника

Еще один способ не пропустить ни одного звонка. Клиент даже может не знать, что его звонок перенаправлен с прямого номера на мобильный телефон — на том конце просто возьмут трубку. Переадресация со стационарного аппарата на мобильный может функционировать постоянно, а может активироваться по заданному сценарию. Например, в нерабочее время, в определенные дни недели или в те периоды, когда сотрудник находится вне офиса.

6. Интеграция с CRM

Для вашего бизнеса – это одна из самых важных функций, которая решает важные задачи: индивидуальный подход к каждому клиенту и контроль сотрудников. Вам важно, чтобы клиент чувствовал особое внимание, а сотрудник готов к разговору имея всю нужную информацию о клиенте перед газами на экране монитора.

CRM-системы, как базы данных собираю информацию о клиентах. А интеграция с CRM позволяет автоматически соединять звонящего с «его» менеджером, минуя IVR и добавочные номера. Менеджер видит на мониторе карточку клиента, от которого идет вызов, еще до того как возьмет трубку. Система сохраняет историю звонков, из личного кабинета можно прослушать записи разговоров, а для набора номера клиента требуется один клик — прямо из CRM.

7. Запись и хранение звонков

Вы сможете записывать, хранить и прослушивать звонки при необходимости. Настройте виртуальную АТС на запись всех разговоров или выбирайте конкретных сотрудников и клиентов. Храните и прослушивайте записи в удобном месте: в личном кабинете или скачивайте на компьютер.

8. Статистика разговоров

Для вас – это дополнительный, полезный инструмент следить за эффективностью работы вашей компании не только по сезонам, объемам спроса, работой менеджеров, но и позволит конечно корректировать работы компании в целом.

Еще один плюс облачных АТС- сформировать отчет можно через личный кабинет или на компьютере — выгрузить в формате Excel и CSV.

Заключение

Перечисленные функции виртуальной АТС — это далеко не полный список. В него вошли только самые востребованные опции, которые входят в базовый пакет облачной АТС. Но даже используя только их, вы получаете множество гибких, полезных и простых инструментов, которые способны значительно улучшить коммуникацию с клиентами, а значит, и поднять доходность вашего бизнеса.

ОсОО «Облачные сервисы для бизнеса» предлагает внедрить облачную АТС Asterisk, которая не потребует от вас никакого специального оборудования. Почти все устройства различных производителей VoIP оборудования можно подключить без особых проблем.

Разобравшись с тем, как облачная АТС поможет решить Ваши бизнес-задачи, у вас возникает вопрос о стоимости данной услуги. Конечно это зависит от количества сотрудников и желаемых функций. От 2000 сом/мес. у вас появится функционал премиум-класса за умеренную цену.

Как с нами можно связаться?

Городской тел.: +996 312 98-69-20

Корпоративный Facebook Messenger: @ CloudForBusinessKG

e-mail: info@clouforbusiness.pro

сайт: www.cloudforbusiness.pro

Facebook страничка: @CloudForBusinessKG

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: