В 2017 году аэропорт «Иссык-Куль» обслужил более 7500 пассажиров
«В этом году пять авиакомпаний выполняли регулярные рейсы из Оша, Алматы, Новосибирска и Ташкента, а чартерные рейсы были из Астаны, Москвы, Санкт-Петербурга, Дели, Лондона. Так, по сравнению с 2016 годом (5145 чел.) количество международных пассажиров увеличилось на 2451 человек», - сообщил он.
По его словам, в целях повышения качества обслуживания пассажиров в аэровокзале установлен аппарат для упаковки багажа, работает бесплатный Wi-Fi, комната для матери и ребенка, комната для курящих, магазин, бесплатная автопарковка. Для обслуживания VIP-клиентов функционирует VIP-зал.
«До следующего туристического сезона мы хотим расширить существующий аэровокзал и увеличить стойки регистрации до 4-х единиц. Также планируем установить багажную ленту и приобрести спецтехнику – антиобледенительную и уборочную машину для обслуживания самолетов в зимний период», - заключил он.
ОАО «Международный аэропорт «Манас» 20 сентября провел 3-й круглый стол по туризму и авиации «Роль авиации в туризме», где были обсуждены итоги летнего туристического сезона и подготовка к зимнему турсезону 2017-2018 годов, текущие и перспективные проекты ОАО «МАМ», возможности авиакомпаний в развитии туризма и др.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.