В 2017 году аэропорт «Иссык-Куль» обслужил более 7500 пассажиров

В 2017 году аэропорт «Иссык-Куль» обслужил более 7500 пассажиров — Tazabek
Tazabek - В 2017 году аэропорт «Иссык-Куль» обслужил более 7500 пассажиров. Об этом 20 сентября на 3-м круглом столе «Роль авиации в туризме» сообщил директор Иссык-Кульского филиала ОАО «МАМ» Мурат Апышев.

«В этом году пять авиакомпаний выполняли регулярные рейсы из Оша, Алматы, Новосибирска и Ташкента, а чартерные рейсы были из Астаны, Москвы, Санкт-Петербурга, Дели, Лондона. Так, по сравнению с 2016 годом (5145 чел.) количество международных пассажиров увеличилось на 2451 человек», - сообщил он.

По его словам, в целях повышения качества обслуживания пассажиров в аэровокзале установлен аппарат для упаковки багажа, работает бесплатный Wi-Fi, комната для матери и ребенка, комната для курящих, магазин, бесплатная автопарковка. Для обслуживания VIP-клиентов функционирует VIP-зал.

«До следующего туристического сезона мы хотим расширить существующий аэровокзал и увеличить стойки регистрации до 4-х единиц. Также планируем установить багажную ленту и приобрести спецтехнику – антиобледенительную и уборочную машину для обслуживания самолетов в зимний период», - заключил он.

ОАО «Международный аэропорт «Манас» 20 сентября провел 3-й круглый стол по туризму и авиации «Роль авиации в туризме», где были обсуждены итоги летнего туристического сезона и подготовка к зимнему турсезону 2017-2018 годов, текущие и перспективные проекты ОАО «МАМ», возможности авиакомпаний в развитии туризма и др.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: