Red Jolbors продлевает дедлайн до 17 августа

Red Jolbors продлевает дедлайн до 17 августа — Tazabek

Tazabek - Прием заявок на Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest продлен до 17 августа. Подать заявку можно на официальном сайте – www.jolbors.com, сообщают организаторы.

В 2017 году на фестивале представлено 6 категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», «Digital», «PR-кампании». Подать работу можно в одну из более 30 номинаций. В этом году оргкомитет фестиваля обновил номинации в категории Digital, а также добавил номинацию Copywriting&Storytelling в категорию Film. Стоимость подачи одной работы – 50$ или 3400 сомов. Каждую пятую работу можно подать бесплатно.

«Это финальный дедлайн, второго продления мы, традиционно, не планируем. В этом году у нас очень сильный состав жюри и получить «тигра» будет особенно почетно. А еще мы готовим интересную насыщенную программу – для рекламистов центральноазиатского региона будет очень полезным посетить фестиваль для развития их профессиональных навыков», - отметила сооснователь и продюсер Red Jolbors Сабина Рейнгольд.

Напомним, состав жюри возглавит креативный директор легендарного рекламного агентства Wieden+Kennedy Amsterdam Евгений Примаченко.

В состав жюри Red Jolbors-2017 вошли:

1. Владислав Деревянных – дизайн-директор агентства креативных решений "Восход", обладатель девяти Каннских львов, D & AD и других профессиональных наград.

2. Данил Голованов – креативный продюсер Red Pepper Film. В портфолио агентства более 500 работ и 100 профессиональных наград, включая Cannes Lions, Facebook Awards, Webby, Eurobest, Golden Drum, PIAF, а также Grand Prix Red Apple 2013 и 2016 годов.

3. Анже Йереб - региональный исполнительный креативный директор BBDO Ukraine & Central Asia. 20 лет в рекламном бизнесе. Работал в локальных и сетевых креативных агентствах Словении, Хорватии, Италии, Венгрии, Украины. Среди клиентов – Mars, Visa, Pepsi, Nemiroff, Bayer, Toyota/Lexus, Teva и другие. Награды: Cannes Lions, Golden Drum, Golden Hammer, Epica Awards, «Белый Квадрат», Effie Awards, KМФР.

4. Александр Загорский – креативный директор BBDO Russia. С 2010 по 2016 креативный директор Depot WPF. Обладатель наград международных рекламных и дизайнерских конкурсов: European Design Awards, Red Dot, Epica, The One Show, Pentawards, Cannes Lions. Член жюри Red Apple и ADCR Awards. С 2014 года - почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).

5. Фархад Кучкаров – директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, соорганизатор фестиваля Red Jolbors, член ADCR, основатель и редактор AdAsia.

6. Константин Соболь – креативный директор FCB/Almaty. Агентство года на Red Jolbors-2016.

7. Виталий Быков – генеральный директор и соучредитель рекламного агентства Red Keds. В клиентском портфеле агентства - правительство Москвы, Сбербанк, Volvo, Mail.ru, DHL и т. д.

Принять участие в фестивале могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии, Азербайжана. Более того, подать заявку на Red Jolbors могут рекламные и креативные агентства стран СНГ с работами для клиентов из центральноазиатского региона.

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В 2017 году фестиваль пройдет 16-17 сентября.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: