«Кыргызтелеком» до 4 сентября проведет оптимизацию для финансового «оздоровления» компании

«Кыргызтелеком» до 4 сентября проведет оптимизацию для финансового «оздоровления» компании — Tazabek

Tazabek - Правление ОАО «Кыргызтелеком» решилось на структурное изменение компании. Об этом сегодня, 8 августа, на заседании коллегии Фонда управления государственным имуществом заявил глава компании Нурлан Мадаминов.

По его словам, в начале года правление компании направило все свои усилия на улучшение управляемостью и «оздоровление» финансово-экономического состояния компании.

«Провели анализ текущего структурного состояния и финансово-хозяйственной деятельности компании. На текущий момент в структуру ОАО «Кыргызтелеком» входят 8 областных филиалов и 5 дочерних предприятий, с общей численностью более 4000 человек.

По итогам анализа, выявлены проблемы в структурном управлении компанией, в неэффективно выстроенных бизнес-процессах, функциональном дублировании отделов и «раздутости» штата сотрудников Чтобы решить выявленные проблемы требовалась оптимизация», - сказал Н.Мадаминов.

Он напомнил, что оптимизация очень сложный и болезненный процесс.

«Тем не менее правления нашло политическую волю и решилось на структурное изменение компании», - сказал глава «Кыргызтелекома».

Так, в целях оптимизации структуры и численности работников, для повышения эффективного управления, оперативного и правильного принятия решения и снижения затрат, правление разработало и утвердила новую структуру Центрального аппарата.

Н.Мадаминов добавил, что сейчас идет процесс внедрения новой структуры компании.

«Также процесс оптимизации коснулся областных филиалов ОАО «Кыргызтелеком». В итоге вышеуказанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность компании на рынке, повысить прибыльность и качество обслуживания клиентов, внедрять и предлагать рынку новые услуги и IT решения», - считает он.

Глава правления уточнил, что в рамках оптимизации ликвидированы дублирующие, невостребованные и экономически невыгодные структуры.

«К примеру, проанализировав работу одной из служб, «107», которая оказывает услуги по дозвону абонентам, пришли к выводу, что данная служба не является экономически выгодной - не приносит прибыли, в связи, с чем решается вопрос о ее ликвидации. Сотрудников, задействованных в службе «107», переведут в другие обсуживающие абонентов службы», - сообщил председатель правления.

Н.Мадаминов проинформировал, что за первое полугодие 2017 года в рамках оптимизации было сокращено 129 штатных единиц, в течение июля отработано дополнительное сокращение 103 штатных единиц. Годовая экономия от оптимизации составит около 15 млн сомов. За счет экономии расходов компании повысил заработную плату свои сотрудникам.

«С первого января 2017 года введена ежемесячная дифференцированная социальная поддержка, которая обеспечивает повышение заинтересованности каждого из работников компании в общих результатах труда, сохранения высококвалифицированных кадров компании, как залога выполнения поставленных производственных задач. Среднесписочная численность работников Общества за второй квартал 2017 года составила 3098 человек, среднемесячная оплата труда одного работника возросла на 13% по сравнению с данными за аналогичный период 2016 года», - считает он.

Н.Мадаминов подчеркнул, что все мероприятия, связанные с оптимизацией структуры и численности штата ОАО «Кыргызтелеком», осуществляются в строгом соответствии с Трудовым кодексом КР.

Оптимизация завершится 4 сентября 2017 года.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: