Служба поддержки клиентов MegaCom отпраздновала своё 11-летие

Служба поддержки клиентов MegaCom отпраздновала своё 11-летие — Tazabek
Tazabek - Служба поддержки клиентов MegaCom (СПК), более известная как *500, отпраздновала знаменательную дату - 11 лет! Об этом сообщила пресс-служба компании.

17 апреля 2006 года в Call-центр компании MegaCom поступил первый звонок. Тогда абонентскую базу компании обслуживали всего 7 операторов. Введение новых тарифных планов, услуг и опций послужило импульсом к увеличению количества операторов, число которых на сегодняшний день составляет более 200 сотрудников. Сегодня каждый специалист СПК способен принять около 100 звонков в день.

СПК - не только крупнейшее подразделение компании, но и самый большой контакт-центр страны. По результатам исследований, проводимых ежегодно, абоненты дают высокую оценку качеству обслуживания Службы поддержки клиентов MegaCom. В каком бы настроении ни позвонил абонент, на другой линии он услышит ровный приятный голос, который сделает все, чтобы помочь и проконсультировать.

В свой день рождения специалисты СПК принимали поздравления, отметили знаменательную дату дружной командой и, несмотря на праздничный день, продолжали работу на линии *500.

3

2

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Авторизация / Регистрация

выш выбор: год (8950 сом)

Мобильное приложение Tazabek: