• 04:46
  • 22 июля 2017
  • Сб
  • 68,85    79,21    1,17    KZT 0,21

Служба поддержки клиентов MegaCom отпраздновала своё 11-летие

Служба поддержки клиентов MegaCom отпраздновала своё 11-летие — Tazabek
Tazabek - Служба поддержки клиентов MegaCom (СПК), более известная как *500, отпраздновала знаменательную дату - 11 лет! Об этом сообщила пресс-служба компании.

17 апреля 2006 года в Call-центр компании MegaCom поступил первый звонок. Тогда абонентскую базу компании обслуживали всего 7 операторов. Введение новых тарифных планов, услуг и опций послужило импульсом к увеличению количества операторов, число которых на сегодняшний день составляет более 200 сотрудников. Сегодня каждый специалист СПК способен принять около 100 звонков в день.

СПК - не только крупнейшее подразделение компании, но и самый большой контакт-центр страны. По результатам исследований, проводимых ежегодно, абоненты дают высокую оценку качеству обслуживания Службы поддержки клиентов MegaCom. В каком бы настроении ни позвонил абонент, на другой линии он услышит ровный приятный голос, который сделает все, чтобы помочь и проконсультировать.

В свой день рождения специалисты СПК принимали поздравления, отметили знаменательную дату дружной командой и, несмотря на праздничный день, продолжали работу на линии *500.

3

2

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

месяц580 сомподписаться?
3 месяца1480 сомподписаться?
год3980 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: Мобильное приложение Tazabek для Android Мобильное приложение Tazabek для iOS
Популярные
Закрыть  Закрыть

up

×