• 11:57
  • 24 октября 2017
  • Вт
  • 68,44    80,39    1,19    KZT 0,2

«Коммуналка»: Какую часть своей зарплаты выкладывают кыргызстанцы за коммунальные услуги? (сравнение с другими странами, инфографика), (уточнено)

14:03, 28 января 2017Обновлено в 16:00, 18 февраля 201718 1749
«Коммуналка»: Какую часть своей зарплаты выкладывают кыргызстанцы за коммунальные услуги? (сравнение с другими странами, инфографика), (уточнено) — Tazabek
Tazabek - Издание Tazabek, основываясь на открытых данных коммунальных служб и предприятий Кыргызстана, Национального статистического комитета КР, подсчитало и сравнило, сколько средств уходит на оплату коммунальных услуг в КР.

По последним данным Национального статистического комитета КР (за 11 месяцев 2016 года), среднемесячная номинальная заработная плата одного работника составила 14 017 сомов.

В закрытой части обзора вы ознакомитесь с данными, сколько у бишкекчан уходит на отопление, воду, газ, вывоз мусора и другие комуслуги бишкекчан на оплату коммунальных услуг, а также сравните, какие комуслуги дешевле в Бишкеке по сравнению с другими странами.

Полная версия новости по подписке

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

месяц580 сомподписаться?
3 месяца1480 сомподписаться?
год3980 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: Мобильное приложение Tazabek для Android Мобильное приложение Tazabek для iOS
Комментарии в ВЫХОДНЫЕ дни и НОЧНОЕ время (с 18.00 до 9.00 по Бишкеку) будут опубликованы после проверки модератором.
Обсуждения закрыты
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
pressslujbansc
14:53, 21 февраля 2017
Цитата: bokish 09:28, 20.02.2017
Цитата: zk-udav 10:46, 27.01.2017
Цитата: indus 12:21, 26.01.2017
Как всегда, морочат голову народу! Сплошное вранье, какой дурак это делал? Не надо забывать, что среднемесячная зарплата в 14с лишним тысяч часто приходится на 1 семью, которая состоит из 3 или 4 человек! При этом коммунальные услуги могут составлять половину бюджета, если квартира двух или трехкомнатная, с центротоплением. А продукты, одежда, транспорт? не говоря уже ни о чем другом. А если ребенок маленький? Сейчас грудные дети обходятся дороже взрослых- памперсы, соки, детсткое питание, лекарства, одежда. Такое чувство, что пишут не про КР, а какую то выдуманную страну.

Совершенно с вами согласен, я работаю на госслужбе уже более 15 лет, в нашем коллективе работают 20 человек, зарплата от 3 000 до 9 000 и только у нашего директора 12 тысяч, итого в среднем 6 000 тысяч сомов в месяц, директора не считаю он для нас не пример. По всей республика нас более 500 человек, и у всех зарплата такая же, вопрос откуда НАЦСТАТКОМ высчитал 14 тысяч? И когда наконец хоть кто нибудь прикроет эту лживую лавку, сборище расхитителей госсобственности, аферисты. Ведь на основании ихних ложных данных и делаются все выводы, строятся планы и так далее

А нацстаткому верить себя не уважать, есть ложь, наглая ложь и статистика. Так что выводы делать вам.

Уважаемые пользователи!
В соответствии с Программой статистических работ Нацстатком разрабатывает данные о среднемесячной заработной плате работников в целом по республике в разрезе областей, городов, районов на основе государственной статистической отчетности предприятий, учреждений и организаций.
Средняя номинальная заработная плата в целом по экономике исчисляется согласно Инструкции по статистике численности и заработной платы работающих по найму, утвержденной постановлением НСК КР от 17.05.2005г.№11. Инструкция разработана в соответствии с Резолюцией МОТ №160 «О статистике труда», ратифицированной Кыргызстаном 31 марта 1992г.
Средняя номинальная заработная плата работников предприятия исчисляется путем деления фактически начисленного фонда заработной платы работников списочного и несписочного состава на численность работников, принимаемую для исчисления средней заработной платы и на число месяцев в отчетном периоде.

Другими словами, фонд заработной платы работников всех предприятий республики делим на число работающих на этих предприятиях (независимо, кто сколько получает - 3000, 30000 или более 30000 сомов, к примеру, на предприятиях финансового посредничества и страхования), далее делим на число месяцев в отчетном периоде и получаем среднемесячную номинальную заработную плату на одного работника в сомах.

К примеру, по предварительным данным, в январе-декабре 2017 года среднемесячная номинальная заработная плата на одного работника составила 14492 сома.

Но это не значит, что каждый должен получать по 14492 сома. Это среднемесячная номинальная величина заработной платы на одного работника.



комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
bokish
09:28, 20 февраля 2017
Цитата: zk-udav 10:46, 27.01.2017
Цитата: indus 12:21, 26.01.2017
Как всегда, морочат голову народу! Сплошное вранье, какой дурак это делал? Не надо забывать, что среднемесячная зарплата в 14с лишним тысяч часто приходится на 1 семью, которая состоит из 3 или 4 человек! При этом коммунальные услуги могут составлять половину бюджета, если квартира двух или трехкомнатная, с центротоплением. А продукты, одежда, транспорт? не говоря уже ни о чем другом. А если ребенок маленький? Сейчас грудные дети обходятся дороже взрослых- памперсы, соки, детсткое питание, лекарства, одежда. Такое чувство, что пишут не про КР, а какую то выдуманную страну.

Совершенно с вами согласен, я работаю на госслужбе уже более 15 лет, в нашем коллективе работают 20 человек, зарплата от 3 000 до 9 000 и только у нашего директора 12 тысяч, итого в среднем 6 000 тысяч сомов в месяц, директора не считаю он для нас не пример. По всей республика нас более 500 человек, и у всех зарплата такая же, вопрос откуда НАЦСТАТКОМ высчитал 14 тысяч? И когда наконец хоть кто нибудь прикроет эту лживую лавку, сборище расхитителей госсобственности, аферисты. Ведь на основании ихних ложных данных и делаются все выводы, строятся планы и так далее

А нацстаткому верить себя не уважать, есть ложь, наглая ложь и статистика. Так что выводы делать вам.
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
NasDerjatZaIdiotov
14:16, 28 января 2017
Да что говорить, мы стали в разы хуже жить, что начинаем считать какие-то нищенские зарплаты, потому что другой возможности уже и нет прокормить семью. А весь мир ведь не в кризисе, а только мы в нем, по своей вине, что не отстояли свободу от ТС, теперь пожинаем плоды. И ведь перспектив же не видно, не к чему стремиться и двигаться. Мы теперь как в загоне и все наши надежды только на то, чтобы нам подкинули рыбы, потому что удочки отобрали. Бедный, несчастный народ, так и будешь в руках рабовладельцев и воров.
Нет аватара
juanjuan
21:00, 27 января 2017
Согласна с комментатарами ниже, видать кому-то выгодно выдумывать такие завышенные цифры в зарплатах, а потом хапушки удивляются, что типа, как в кыргызстане есть оклады ниже 10 тысяч?! А ведь получается, что верхи очень сильно оторвались от реалий народной жизни, а потом удивляются как лысый аскарик, мол, чем же чернь недовольна то была, я же всякие демократии понастроил, разрешил "свободу слову" и так далее, а потом с уверенностью в различных интервью будут утверждать, что неееет, народ то меня очень любил, это интриганы во всем виноваты либо инопланетяне Итак,з.платы по стране низкие-это факт, не только у бюджетников, даже в частных лавочках, откройте любой сайт, где выставляются вакансии, везде в пределах- 10-15 тысяч, потолок 20-25 тыс, но и их никто платить не будет, не зря же "частныелавочники" набирают себе hr менеджеров и менеджеров по персоналу в обязалку которых и входит мониторинг зарплат по стране, как правило они изучают бюджетные оклады и приравнивают свои до них, чтобы чернь простолюдинскую в определенных тисках держать вот и все, а вообще если одному члену семьи и удастся устроиться за более меннее приличный оклад, то как правило они будет тянуть всю семью так как другим нет работы, а если есть, то не со стабильным окладом, бывают конечно зажиточные семьи у которых все на мази, но таких, увы и ах, мало в общей массе...
Нет аватара
zk-udav
10:46, 27 января 2017
Цитата: indus 12:21, 26.01.2017
Как всегда, морочат голову народу! Сплошное вранье, какой дурак это делал? Не надо забывать, что среднемесячная зарплата в 14с лишним тысяч часто приходится на 1 семью, которая состоит из 3 или 4 человек! При этом коммунальные услуги могут составлять половину бюджета, если квартира двух или трехкомнатная, с центротоплением. А продукты, одежда, транспорт? не говоря уже ни о чем другом. А если ребенок маленький? Сейчас грудные дети обходятся дороже взрослых- памперсы, соки, детсткое питание, лекарства, одежда. Такое чувство, что пишут не про КР, а какую то выдуманную страну.

Совершенно с вами согласен, я работаю на госслужбе уже более 15 лет, в нашем коллективе работают 20 человек, зарплата от 3 000 до 9 000 и только у нашего директора 12 тысяч, итого в среднем 6 000 тысяч сомов в месяц, директора не считаю он для нас не пример. По всей республика нас более 500 человек, и у всех зарплата такая же, вопрос откуда НАЦСТАТКОМ высчитал 14 тысяч? И когда наконец хоть кто нибудь прикроет эту лживую лавку, сборище расхитителей госсобственности, аферисты. Ведь на основании ихних ложных данных и делаются все выводы, строятся планы и так далее
Нет аватара
wampir0556
09:14, 27 января 2017
Чушь какую-то пишите
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
indus
12:21, 26 января 2017
Как всегда, морочат голову народу! Сплошное вранье, какой дурак это делал? Не надо забывать, что среднемесячная зарплата в 14с лишним тысяч часто приходится на 1 семью, которая состоит из 3 или 4 человек! При этом коммунальные услуги могут составлять половину бюджета, если квартира двух или трехкомнатная, с центротоплением. А продукты, одежда, транспорт? не говоря уже ни о чем другом. А если ребенок маленький? Сейчас грудные дети обходятся дороже взрослых- памперсы, соки, детсткое питание, лекарства, одежда. Такое чувство, что пишут не про КР, а какую то выдуманную страну.
Нет аватара
kugavo
10:44, 26 января 2017
Сравнили жопу с пальцем, Кыргызстан и Литву, тогда бы взяли Узбекистан или Таджикистан
Нет аватара
svyatoi_iz_bishkeka
09:30, 26 января 2017
Сравнение, инфографика?
Закрыть  Закрыть

up

×