• 23:45
  • 27 мая 2017
  • Сб
  • 67,95    76,27    1,2    KZT 0,22

Карта — Маршрут ЖД Китай—Кыргызстан—Узбекистан, который предлагается Кыргызстаном

Карта — Маршрут ЖД Китай—Кыргызстан—Узбекистан, который предлагается Кыргызстаном — Tazabek

Tazabek - Предлагаемый Кыргызстаном проект строительства железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбекистан по территории КР начинается от Торугарта, проходит через Достук и заканчивается в Жалал-Абаде. Об этом Tazabek сообщили в Министерстве транспорта и дорог.

Минтранс оценил стоимость строительства железной дороги Китай—Кыргызстан в $5 млрд

По данным ведомства, проектируемая железная дорога в будущем соединит север страны с югом.

По железной дороге Китай—Кыргызстан можно будет перевозить свыше 12 млн тонн груза и получать от транзита $500 млн в год, - Минтранс

«Согласно проекту строительства ЖД КНР—КР, существующая железная дорога на севере республики соединяется с проектируемой железной дорогой Торугарт—Достук—Жалал-Абад по одному из 2 альтернативных путей: либо это будет Балыкчы—Кочкор—Достук, либо это будет Балыкчы—Кочкор—Кара-Кече—Угут», - сообщили в Минтрансе.

В рамках соединения север-юг проводится исследование, по какому из альтернативных путей будет оптимальным строительство железной дороги.

Министр Ж.Калилов назвал варианты маршрута строительства железной дороги Китай–КыргызстанРанее министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов сообщал, что стоимость строительства железной дороги Китай—Кыргызстан, по предварительным расчетам Министерства транспорта и дорог, составляет 5 млрд долларов.

По его словам, с помощью железной дороги Китай—Кыргызстан можно будет перевозить свыше 12 млн тонн груза в год.

Железная дорога принесет Кыргызстану $150-200 млн в год только на первом этапе, а дальше государство может получать от транзита порядка $500 млн в год, добавил министр.

В закрытой части предоставлена карта маршрута железной дороги Китай—Кыргызстан.

Полная версия новости по подписке

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

месяц580 сомподписаться?
3 месяца1480 сомподписаться?
год3980 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: Мобильное приложение Tazabek для Android Мобильное приложение Tazabek для iOS
Комментарии в ВЫХОДНЫЕ дни и НОЧНОЕ время (с 18.00 до 9.00 по Бишкеку) будут опубликованы после проверки модератором.
Обсуждения закрыты
Нет аватара
Opt01
09:13, 05 февраля 2017
Неоспоримо ветка должна проходить через юг, будет создана хоть какая-та инфраструктура, даже с учетом аппетитов наших чиновников. Даже Таджикистан, переживщая гражданскую войну и единственная страна среди стран СНГ, чей ВВП меньще чем у нас построил ветку север-юг, которая соединяет страну, там даже географически горы и перевалы круче, чем у нас! А мы...? ковыряемся в носу!
Нет аватара
19901217
20:45, 04 февраля 2017
Italiya
Прям в точку говоришь
Нет аватара
alga07
19:37, 04 февраля 2017
5 млрд.опять в кредит,некоторые себе особняк и лайбу отгрохают, на жд поставять избранного,будут указывать космические расходы на одну шпалу-итого прапраправнуки по уши в долгу
Нет аватара
shaif1914
18:05, 04 февраля 2017
Кыргызстан - единственная страна, среди бывших республик СССР, не имеющая ж/д транзита! Чтобы довезти груз с севера на юг, и наоборот, по железной дороге, нужно пройти три транзита - Казахстан, Узбекистан и Таджикистан!
Нет аватара
saiakkg
19:56, 22 января 2017
Надо делат ж/д Балыкчы-Кара Кече и дальше Жалал Абад если можно.
Нет аватара
frunze17
14:44, 21 января 2017
5 лярдов долларов это не пустячки, где возьмут, опять кредиты?
Нет аватара
Italiya
09:44, 21 января 2017
Это можно, но только если наши опять не просрут очередными фокусами! В чем я не сомневаюсь! Организационные вопросы наши решать не смогут, каждый умный, каждый бий, каждый крут, и все будут хором орать свое! И в итоге инвесторы откажутся как всегда!
Нет аватара
Logika
18:38, 20 января 2017
Профукали уже.
Нет аватара
poker
17:25, 20 января 2017

Цитата: null 15:37, 20.01.2017
poker
А что, при Бакиеве или Акаеве доллар не рос? Были вообще хоть когда-то времена, когда доллар не рос? Кстати, именно при Атамбаеве сом вырос на 50% по отношению к рублю и на 70% по отношению к тенге, а вот такого уже никогда не бывало.

ХАХАХАХА то что сом вырос по отношению к рублю это оттого что нефть упала!Атамбаев тут вообще не при чем не его это заслуга
Нет аватара
savat
15:56, 20 января 2017
Цитата: null 15:37, 20.01.2017
poker
А что, при Бакиеве или Акаеве доллар не рос? Были вообще хоть когда-то времена, когда доллар не рос? Кстати, именно при Атамбаеве сом вырос на 50% по отношению к рублю и на 70% по отношению к тенге, а вот такого уже никогда не бывало.

Если быть справделивым, то при Бакиеве доллар именно падал.
Другое дело что это не заслуга бакса, как и не заслуга АША то что сом растет. Еще неизвестно что хуже...
Нет аватара
null
15:37, 20 января 2017
poker
А что, при Бакиеве или Акаеве доллар не рос? Были вообще хоть когда-то времена, когда доллар не рос? Кстати, именно при Атамбаеве сом вырос на 50% по отношению к рублю и на 70% по отношению к тенге, а вот такого уже никогда не бывало.
Нет аватара
poker
14:40, 20 января 2017
savat
потому что при правлении Атамбаева курс доллара вырос на 50 процентов,цены на бензин на 15сом дороже чем у казахов,спад в экономике,политический кризис,поменял 5-6 премьер министров толку никакого,провал во внешенй и внутренней политике,не смог победить коррупцию,выпустил Батукаева,ну итд.
Нет аватара
savat
14:24, 20 января 2017

И если мы воспользовавшись моментом построим дорогу Торугарт- Карасу (всего где-то около 82 км), то в дальнейшем сможем протянуть ветку до вышеуказанного маршрута и выйти на Иран напрямую.
А потом можно от Узгена немного вложиться и построить до Ж-А.
Если теке никак не угомонится.
Нет аватара
savat
14:23, 20 января 2017





Почему все идут на поводу теке? Он в свое время будучи во власти, через своего министра транспорта (когда по коалиционному договору его партии принадлежало министерство транспорта)
Неужели до сих пор теке все решает где проходить ЖД? Этот здюк хочет показать своим землякам как он радеет за свою малую родину и поднять хоть немного свой престиж, который щас ниже плинтуса. Не давайте ему такого повода. Почему мы должны потакать политиканам чтобы они все делали в пользу своей малой родины?
В перспективе планируется строительство железной дороги Иран-Таджикистан-Китай через Кыргызстан. Она будет проходить через Алайскую долину, на расстоянии 70-80 км от Карасу.









Твиттер





Популярные
Закрыть  Закрыть

up

×