Harvard Business Review: Психологическое восприятие цены вашими покупателями важнее, чем сама цена

18:40, 5 января 2017Обновлено в 13:05, 6 января 20177 068
Harvard Business Review: Психологическое восприятие цены вашими покупателями важнее, чем сама цена — Tazabek

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - Ценовые войны вспыхивают в потребительских отраслях промышленности во всем мире. Розничные продавцы, такие как ALDI и Walmart, использовали цену как средство против конкурентов, чтобы выиграть. Управляющие финансовыми активами снижали завышенные цены на биржевых фондах в попытке получить долю на рынке. Основные телекоммуникационные компании в США в настоящее время ожесточенно конкурируют по цене, чтобы привлечь новых клиентов. И авиакомпании готовятся к ценовой войне на трансатлантические маршруты, так как планируют обслуживать маршруты между США и Европой, пишет Harvard Business Review.

Эти компании снижают цены, потому что считают, что это будет способствовать
улучшению восприятия цен потребителями. И поскольку давление на цены усиливается за счет сокращения розничных цен или скидок, менеджеры могут действовать поспешно, без той тщательности, с каким они относятся к инвестициям.

Но, когда менеджеры снижают цены, возникает вопрос: Заметят ли это клиенты и как отреагируют? Часто они этого снижения не замечают. Поэтому восприятие клиентом цены так же важно, как сама цена.

Даже если клиенты не замечают конкретные ценовые ходы в отдельности, компании должны убедиться, что клиенты понимают разницу между их ценами по сравнению с ценами других фирм. И большинство компаний-поставщиков люксовых товаров хотят, чтобы их цены воспринимались потребителями как более дешевые, чем есть на самом деле.

И в этой битве по влиянию на потребителей есть победители и проигравшие в получении так называемого «ценового кредита» от потребителей.

Например, репутация одного ритейлера как высококлассного дискаунтера воспринимается потребителями так, будто он взимает высокую цену, когда на самом деле его цены немного ниже, чем в среднем в других городах. Его ценовая стратегия не совпадает с общим предложением для клиентов, в результате чего розничный продавец не получает преимуществ от своих низких цен.

Один из вариантов для розничных торговцев — немного поднять свои цены, так как клиенты уже сформировали (ошибочно) воспринимаемую надбавку.

В таком свете интенсивная конкуренция при ценообразовании во многих отраслях делает восприятие потребителей более важным, чем когда-либо. Агрегаторы и некоторые сайты облегчили сравнение цен на предлагаемую продукцию в банковской сфере, страхования, гостиниц и других потребительских рынках.

Поэтому управление восприятием цены, а не только структурирование цен, стало одной из важнейших задач для компаний на потребительском рынке.


В закрытой части приводятся примеры и тактики, как компании могут получить больше денег от потребителей по своим ценам и завоевать лояльность потребителей.

Полная версия новости по подписке

Улучшение восприятия цен

Авторизация / Регистрация

выш выбор: месяц (580 сом)

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком