• 06:59
  • 24 января 2017
  • Вт
Business Profiles Подписаться
  • 69,5    74,11    1,16    KZT 0,21

Сколько стоит построить эстакадный мост на автодороге Север—Юг? (расчеты)

09:00, 3 января 2017Обновлено в 13:27, 3 января 20176 7882
Сколько стоит построить эстакадный мост на автодороге Север—Юг? (расчеты) — Tazabek

Tazabek - Эстакадный мост обойдется на 20% дешевле 2-тоннелей, строительство 1 км которых оценивается в $36 млн. Об этом Tazabek сообщил министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов.

На альтернативной автомобильной дороги Север—Юг, Фаза 2, участок «Арал—Казарман» протяженностью 96 км (км 195,5—км 291) планируется заменить изначально запланированные 2 из 4 тоннелей на эстакадный мост.

Данный мост будет находиться в районе села Казарман — в сторону села Чаек Джумгальского района вдоль реки Нарын. Строительство займет порядка 1-2 лет, подрядчиком выступает китайская компания China Road.

По данным Министерства транспорта и дорог, первоначальная контрактная стоимость проекта по строительству автодороги Север—Юг, Фаза 2, протяженностью 96 км, включая 4 тоннеля, составляла $300 млн.

В закрытой части материала предоставлены расчеты стоимости строительства 1 погонного метра эстакадного моста.

Полная версия новости по подписке

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

месяц580 сомподписаться?
3 месяца1480 сомподписаться?
год3980 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам Тазабек (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по тел. +996 (312) 900-776 или почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: Мобильное приложение Tazabek для Android Мобильное приложение Tazabek для iOS
Обсуждения закрыты
Нет аватара
dadada
22:24, 04 января 2017
последние года чинуши неплохо наживаются на тендерах по строительству дорог. премьер Сариев со своими многочисленными окулбалдар не плохо срубил и ушел, Малабаев нелохо разбогател построил дом в Алмате и ресторан под Бишкеком, Айдаров тоже на КараБалта-Бишкек нормально заработал, на всю жизнь хватит. Все воруют и уходят на отдых, простому народу придется возвращять кредиты. Интересно кто понесет ответственность за антигосударственную коррупцию? берут кабальные кредиты, чиновники воруют, народ остается носом. Революции не миновать нам.
Нет аватара
messimo
11:10, 04 января 2017
Не знаю что дешевле, но обязательно рассмотрите железнодорожную колею, а то на идеаллистической картине этого вида дороги не видно
Популярные
Закрыть  Закрыть

up