По проекту строительства железной дороги Китай–Кыргызстан рассматривается строительство тоннелей длиной в 60-70 км, - министр Ж.Калилов

18:33, 16 декабря 2016Обновлено в 18:33, 16 декабря 2016
По проекту строительства железной дороги Китай–Кыргызстан рассматривается строительство тоннелей длиной в 60-70 км, - министр Ж.Калилов — Tazabek

Публикации более 1 года. Обратите внимание

Tazabek - По проекту строительства железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан рассматривается строительство тоннелей длиной в 60-70 км в отдельных местностях. Об этом сказал сегодня министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов на заседании фракции «Ата-Мекен», отвечая на вопросы депутатов.

Как сообщил он, Кыргызстан уже на протяжении 20 лет рассматривает строительство железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан.

Узбекистан изменил свое отношение к строительству железной дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан, ТЭО проекта засекречено, - министр З.Айдаров

«В неровных местностях строительство железной дороги возможно именно через тоннели», - добавил он.

По его словам, для строительства железной дороги должна быть ровная местность, а в Кыргызстане в основном преобладает горная местность.

Минтранс определил более выгодный маршрут ЖД Китай—Кыргызстан, который пролегает от Торугарта до Жалал-Абада

«По моему мнению, строительство железной дороги внутри Кыргызстана обошлось бы намного дороже, чем строительство автодороги Север–Юг, поскольку возникла бы необходимость строительства тоннелей длиной в 60-70 км, это было бы дорогостоящим проектом», - сказал он.

По словам депутата Омурбека Текебаева, проект строительства альтернативной автодороги Север–Юг можно назвать национальным проектом.

«Вообще такие крупные проекты должны пройти через парламент. Обычно такие проекты инициирует правительство, а парламент утверждает проект. После принятия парламентом проекта, правительство или выделяет деньги из бюджета, или находит средства из внешних источников в качестве кредита. К сожалению, этот проект был реализован без участия парламента. Это неправильно», - добавил он.

В закрытой части материала предоставлена информация о более выгодном маршруте железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбекистан. Также предоставлена информация о вариантах ширины колеи железной дороги.

Полная версия новости по подписке

Технико-экономическое обоснование кыргызского участка проектируемой железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбекистан было завершено в начале ноября 2015 года.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость4000 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком