• 13:08
  • 24 августа 2017
  • Чт
  • 68,6    80,87    1,16    KZT 0,21

Золотой мост: Почему Минтранс заменил строительство 2 тоннелей на автодороге Север—Юг на эстакадный мост за $300 млн? (эскиз + теххарактеристики)

13:30, 12 декабря 2016Обновлено в 08:35, 15 февраля 201719 11420
Золотой мост: Почему Минтранс заменил строительство 2 тоннелей на автодороге Север—Юг на эстакадный мост за $300 млн? (эскиз + теххарактеристики) — Tazabek

Tazabek - На альтернативной автомобильной дороги Север—Юг, Фаза 2, участок «Арал—Казарман» протяженностью 96 км (км 195,5—км 291) планируется заменить изначально запланированные 2 из 4 тоннелей на эстакадный мост, который обойдется в $300 млн.

Строительство первого эстакадного моста на реке Нарын по проекту альтернативной дороги Север—Юг обойдется в $300 млн

По данным Министерства транспорта и дорог, первоначальная контрактная стоимость проекта по строительству автодороги Север—Юг, Фаза 2, протяженностью 96 км, включая 4 тоннеля, составляла $300 млн.

По расчетам Tazabek, строительство эстакадного моста обойдется дороже строительства изначально планируемых 4 тоннелей. Оправдаются ли расходы на строительство эстакадного моста в $300 млн?

- Если считать по первоначальному проекту, предусматривающему строительство 4 тоннелей, то стоимость строительства 1 км автодороги составляла бы в среднем $3 млн.

Минтранс рассматривает замену 396 метров тоннелей на автодороге Север—Юг на эстакадные мосты

Министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов, будучи директором проектного института «Кыргыздортранспроект», сообщал, что строительство первого эстакадного моста на реке Нарын по проекту альтернативной дороги Север—Юг обойдется в 300 млн долларов.

По его словам, данный мост будет находиться в районе села Казарман — в сторону села Чаек Джумгальского района вдоль реки Нарын. Строительство займет порядка 1-2 лет, подрядчиком выступает китайская компания China Road.

В закрытой части материала вы можете увидеть перспективный вид эстакадного моста и поперечный разрез моста. А также предоставлена информация о ширине, высоте и длине эстакадного моста...

Полная версия новости по подписке

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

месяц580 сомподписаться?
3 месяца1480 сомподписаться?
год3980 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: Мобильное приложение Tazabek для Android Мобильное приложение Tazabek для iOS
Комментарии в ВЫХОДНЫЕ дни и НОЧНОЕ время (с 18.00 до 9.00 по Бишкеку) будут опубликованы после проверки модератором.
Обсуждения закрыты
Нет аватара
Rrrrrrr7sssssss
14:55, 14 декабря 2016
Это дорога изначально дорогая дорога была на нем султанов калилов мамаев садакбаев и многие сидят
Нет аватара
columbia
14:46, 13 декабря 2016
Бухарик украл будущее у кыргызстанцев. теперь следующие поколениям придется работать на возврат этих денег.
Нет аватара
columbia
14:45, 13 декабря 2016
очередная кормушка чиновников! сидят и открыто воруют у государства. будущему поколению придется возвращать эти деньги!
Нет аватара
bosha
13:18, 13 декабря 2016
Да этот калилов прыгает выше своей головы. кошалек султанова и наверное уже собирает свои деньги за кресло. фуу жамшит
Нет аватара
akimem11
10:57, 13 декабря 2016
Цитата: Putin 00:30, 13.12.2016
1км дороги 6,25млн $.....

Это что мля самая дорогая дорога в мире.....

Наблюдателей надо туда, явно пахнет хишением.....

тут нужно учитывать где строить дорогу. разумеется если строить дорогу на ровном месте обойдется дешевле, нежели на горных участках



у кого есть доступ к этой странце, скиньте пожалуйста полный текст мне в ЛС
Нет аватара
Italiya
10:23, 13 декабря 2016
Ммддаа зоо милонов доллярей! Вы че там вообще .... об стену?! Кто за это возьмется!? Китайцы, русские, европейцы?! Кто?! Или наши стройкомпании построят как на соплях?!
Нет аватара
talaschanin
09:37, 13 декабря 2016
Когда нанимаешь человека с биржи труда, при выполнении не более половины работы, начинают скафнить и поднимать цену за свою работу (таш жер экен, жаман турбайбы, мындай турбайбы, тигиндей турбайбы и т.д.).
Люди на госуровне ничем не отличаются.
Нет аватара
Putin
00:30, 13 декабря 2016
1км дороги 6,25млн $.....

Это что мля самая дорогая дорога в мире.....

Наблюдателей надо туда, явно пахнет хишением.....
Нет аватара
Trump
20:20, 12 декабря 2016
most stoit 50 mln., ostalonoe delyat 50/50 s kitaicami, to est po 125 mln. na rylo
Нет аватара
alibeku87
20:15, 12 декабря 2016
Эскиз,супер с игры взяли. Need for speed hot pursuit
Нет аватара
europe
19:17, 12 декабря 2016
nurex
А на юг на ишаках что-ли?
Нет аватара
sovettik
19:12, 12 декабря 2016
nurex
А тебе походу не колышет да проблема соединения юг-север?
Нет аватара
messimo
15:56, 12 декабря 2016
То что дорога нужна сомненья нет, вот только какая, я за железную дорогу, а вот что бы они не строили следует учитывать прокладку в дальнейшем железнодорожной линиии
Нет аватара
rhedmiller
15:49, 12 декабря 2016
Откат начальникам минтранса 50 млн $, не меньше.
Нет аватара
ertyuj
15:12, 12 декабря 2016
Мост может и дороже. Но дальнейшая эксплуатация проще.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
karakolsan
14:46, 12 декабря 2016
Цитата: alibeku87 13:47, 12.12.2016
Ну и зачем тогда мост. Если дороже в 2 раза, Кто сидит на этих 300 млн скажите

догадайся с трех раз
Нет аватара
nurex
14:07, 12 декабря 2016
Сколько тролейбусов и автобусов можно было бы купить в Бишкек и на другие города и полностью забыть про машрутки и пробки как страшный сон. Это 3 тысячи тролейбусов и автобусов по грубым подсчетам, на освещение, на мусор и на решение многих проблем останется еще.
Нет аватара
nurex
13:58, 12 декабря 2016
Еще повод увеличить госдолг , кыргызско -российский фонд равен 500 млн. долл. на развитие экономики, а здесь 300 млн долл как раз плюнуть в асфальт закатать, может эти деньги в экономику направить, а на полученые налоги строить дороги, больницы и т.п. проводить тои государственого масштаба.
Нет аватара
iron312
13:57, 12 декабря 2016
классика жанра
Нет аватара
alibeku87
13:47, 12 декабря 2016
Ну и зачем тогда мост. Если дороже в 2 раза, Кто сидит на этих 300 млн скажите
Популярные
Закрыть  Закрыть

up

×