Депутат М.Абдылдаев предложил правительству пересесть с «Джипов» на «Нивы» и посмотреть, как выглядят участки дорог в приграничных районах
Публикации более 1 года. Обратите внимание
«В Иссык-Кульской области от центра Тюпского района до 4 фермы 55 км дороги, а от Кегенского района Казахстана до нашей границы всего 15 км. Там строят дороги. До какого участка дошло строительство?», - поинтересовался он.
Представитель Министерства транспорта ответил, что построено 76 км дороги и 40 заасфальтировано. До границы осталось заасфальтировать еще 36 км дороги.
«Я недавно был там. Дорога в Тюпском районе уже 8 лет строится. Если мы столько лет строим эту дорогу, то столько же вам понадобится на то, чтобы достроить оставшееся?», - спросил депутат.
Представитель Минтранса ответил, что ведомством ведется работа по поиску средств для реабилитации дорог.
«Дорога на Иссык-Куль также ужасная. Ранее правительство обещало, что канадская компания, разрабатывающая Кумтор, приведет дорогу в порядок, но мы ничего не видим. Давайте вы пересядете с «джипов» на «нивы» и вместе поедим, посмотрим, как выглядят участки дорог в приграничных районах. Оденьтесь тепло», – предложил он.
При стоимости строительства автодороги Тюп—Кеген в 1,6 млрд сомов, на сегодняшний день профинансировано более 600 млн сомов (37%), что меньше, чем третья часть от необходимой суммы, говорил 17 августа на заседании в правительстве заместитель министра транспорта и дорог Эркин Осоев, докладывая о строительстве дороги Тюп–Кеген.
Полная версия новости по подписке
Рассмотрены альтернативные маршруты между Алматой и Караколом. Реабилитация дороги Тюп—Кеген до КПП «Каркыра» позволяет сократить время в пути между Алматой и Караколом с 10 часов до 6.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.