• 09:20
  • 22 апреля 2021
  • Чт

От потребителей поступает много жалоб в адрес интернет-магазина Svetofor, - Госантимонополия (интервью)

От потребителей поступает много жалоб в адрес интернет-магазина Svetofor, - Госантимонополия (интервью) — Tazabek
Tazabek - Каждый день, совершая покупки в магазинах и на рынках, пользуясь различными видами услуг, заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями. Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.

Тazabek провел интервью со специалистом отдела по защите прав потребителей Государственного агентства монопольного регулирования Зариной Калмуратовой. В ходе интервью специалист рассказала о том, в каких случаях и каким способом потребитель сможет возместить свои деньги за некачественный товар или недобросовестно выполненную услугу.

В интервью вы сможете узнать о том, как поступить, если вам продали некачественный сотовый телефон, а также у каких сотовых компаний в Кыргызстане есть официальные сервисные центры, какие общественные организации смогут защитить права потребителей и почему госорганы устали разбираться с интернет-магазином Svetofor.

Полная версия новости по подписке

- Чем занимается отдел по защите прав потребителей? Какие функции выполняет? Каким образом осуществляется защита прав потребителей? - В Кыргызстане функция защиты прав потребителей раздроблена.

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

1 новость950 сомКупить
год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek:
Коронавирус в Кыргызстане
Карта распространения
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком
Популярные
Закрыть  Закрыть

up

×