От потребителей поступает много жалоб в адрес интернет-магазина Svetofor, - Госантимонополия (интервью)
19:00, 15 ноября 201610 516
Публикации более 1 года. Обратите внимание
Tazabek - Каждый день, совершая покупки в магазинах и на рынках, пользуясь различными видами услуг, заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями. Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.
Тazabek провел интервью со специалистом отдела по защите прав потребителей Государственного агентства монопольного регулирования Зариной Калмуратовой. В ходе интервью специалист рассказала о том, в каких случаях и каким способом потребитель сможет возместить свои деньги за некачественный товар или недобросовестно выполненную услугу.
В интервью вы сможете узнать о том, как поступить, если вам продали некачественный сотовый телефон, а также у каких сотовых компаний в Кыргызстане есть официальные сервисные центры, какие общественные организации смогут защитить права потребителей и почему госорганы устали разбираться с интернет-магазином Svetofor.
Полная версия новости по подписке
- Чем занимается отдел по защите прав потребителей? Какие функции выполняет? Каким образом осуществляется защита прав потребителей? - В Кыргызстане функция защиты прав потребителей раздроблена.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.