MegaCom: 8 способов контролировать расходы на связь
Tazabek - MegaCom продолжает серию статей о том, как общаться больше и при этом экономить. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По данным компании, чтобы понять, как и на чем следует экономить, нужно знать, на что и в каком количестве тратятся денежные средства.
«Предлагаем выбрать для себя услугу или приложение, которые помогут вам контролировать расходы на мобильную связь», - сообщает MegaCom.
Важной особенностью является то, что все нижеперечисленные услуги предоставляются абсолютно бесплатно:
1. Автоинформатор о низком балансе поможет вам контролировать свой баланс. При достижении суммы на вашем балансе 10 и менее сомов вы будете получать SMS-уведомление. Для подключения услуги необходимо набрать *510*1#вызов.
2. Прозрачный счёт позволит вам проверять начисления за прошлый месяц по команде *080#вызов и за текущий месяц - *081#вызов. Вы сможете проверить общую сумму начислений в разрезе услуг телефонии, сообщений, интернет-услуг, а также прочих услуг.
3. С услугой Mega USSD вы всегда будете знать перечень подключенных платных услуг, тарифных опций, пакетов на своем номере с указанием суммы абонентской платы. Совершить проверку можно, набрав запрос в телефоне *515#вызов.
4. Порог предупреждения уведомит о том, что вы превысили установленный вами лимит на расходы связи. Наберите команду *081*9*ххх# вызов, где ххх - сумма порога, больше которого вы не хотели бы потратить. Каждый раз после достижения установленной суммы порога вы будете получать SMS-уведомление (отправляется на следующий день).
5. Ваш мобильный счет - это возможность получать детализацию ежемесячного счета на вашу электронную почту. Для регистрации e-mail достаточно отправить со своего мобильного номера SMS с адресом электронной почты на номер 130 и каждый месяц на указанный e-mail вы будете получать детализацию вашего счета.
6. Приложение МегаПомощник и онлайн-сервис на сайте - это простые и удобные инструменты самообслуживания и управления своим номером. У вас будет возможность в один клик сменить тарифный план, подключить необходимую услугу или опцию, проверить баланс лицевого счета и статус своего номера, а также настроить сервисные оповещения на свой номер.
7. Уникальный сервис самообслуживания My Info поможет сэкономить время, совершив один бесплатный звонок на номер 8687, и получить актуальные данные по разделам: текущий баланс, начисления, платежи, бонусы, выданные в текущем месяце и многое другое.
8. Не забывайте о Службе поддержки клиентов *500, специалисты которой готовы проконсультировать и помочь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Больше информации ищите на сайте компании.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.