ОАО «Международный аэропорт Манас» приняло новую маркетинговую политику до 2020 года

ОАО «Международный аэропорт Манас» приняло новую маркетинговую политику до 2020 года — Tazabek

Tazabek - Исполнительный орган ОАО «Международный аэропорт Манас» разработал новую маркетинговую политику предприятия на период 2016-2020 годы, которая 20 октября 2016 года получила одобрение совета директоров. Об этом сообщает пресс-служба ОАО.

В настоящее время ОАО «МАМ» активно развивается. Меняется стратегия работы предприятия, совершенствуется организационно-управленческая структура, обновляется инфраструктура аэропортов, одновременно развивается целый ряд направлений аэропортовой деятельности. Целью этих преобразований является создание крупного авиатранспортного узла в Центральной Азии. Процесс достижения стратегических целей ОАО «МАМ» предусматривает реализацию комплекса маркетинговых мероприятий, охватывающих деятельность филиалов, приписных аэропортов и дочерних компаний.

Маркетинговая политика – часть Стратегии развития ОАО «Международный аэропорт «Манас» на 2016-2020 годы и представляет собой план, который определяет основные направления маркетинговой деятельности ОАО «МАМ» и компаний, входящих в его состав, и закрепляет действующие принципы маркетинговой деятельности на предприятии, исходя из специфики его функционирования на своем секторе рынка.

Главные цели Маркетинговой политики – увеличение прибыли, доли рынка, завоевание лидерства на региональном рынке авиауслуг. Она также определяет цели и задачи маркетинговой деятельности как ОАО «МАМ», так и филиалов, приписных аэропортов, дочерних компаний в составе предприятия.

Ключевые направления МП ОАО «МАМ»:

1. Авиационный маркетинг – улучшение качества аэропортовых сервисов, эффективная работа с авиакомпаниями, оптимизация имеющихся маршрутов, привлечение новых авиа- и грузоперевозчиков, расширение географии пассажирских и каргоперевозок.

2. Не авиационный маркетинг – реклама и коммерция, улучшение качества аэропортовых не авиационных сервисов, расширение непрофильных услуг, привлечение новых клиентов и партнеров.

3. Внутренний маркетинг – работа с подразделениями предприятия, филиалами, приписными аэропортами и дочерними компаниями, повышение лояльности сотрудников, укрепление корпоративной культуры.

4. Маркетинг отношений – практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибуторами в целях установления длительных доверительных отношений.

5. Бренд-менеджмент – обеспечение ОАО «МАМ» и всем компаниям в его составе узнаваемости, необходимого для успеха в конкурентном рыночном окружении посредством ясно провозглашенного, последовательно и повсеместно внедряемого, защищенного законом единого графического/фирменного стиля.

6. Репутационный менеджмент – реализация имиджевых проектов, продвижение ОАО «МАМ», филиалов, приписных аэропортов и дочерних компаний на местном и международном рынках; формирование имиджа современного и успешного предприятия, надежного партнера на рынке авиауслуг.

Реализация маркетинговых задач влияет на установление взаимовыгодных отношений с внешними организациями: с аэропортами, инвесторами, клиентами, поставщиками, СМИ, широкой публикой. Поэтому эффективность МП зависит от слаженной работы таких структурных подразделений, как маркетинговая группа и пресс-служба ОАО «МАМ», коммерческие службы/отделы филиалов и коммерческие директоры дочерних компаний.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: