«Онлайн-помощник» от MegaCom: вы найдете ответ на любой вопрос

«Онлайн-помощник» от MegaCom: вы найдете ответ на любой вопрос — Tazabek
Tazabek - Компания MegaCom расширяет список дистанционных сервисов и представляет бесплатную услугу «Онлайн-помощник», благодаря которой вы сможете получить ответы на любые вопросы обслуживания в режиме реального времени. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Новый удобный сервис позволит сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации. Услуга «Онлайн-помощник» доступна на сайте мобильного оператора и подразумевает интерактивное общение с консультантом в окне браузера по аналогии с чатом. Вы можете задавать любые интересующие вопросы, касающиеся обслуживания, тарифных планов, услуг, а также получать информацию о развитии и зоне покрытия сети. Простой и понятный интерфейс услуги поможет вам получить быстрый доступ к достоверной информации.

MegaCom уделяет особое внимание удобству и качеству обслуживания абонентов. Компания применяет новейшие технологии для улучшения сервиса, и сегодня практически все операции, связанные с абонентским обслуживанием, можно совершить самостоятельно и в более оперативные сроки. Запустив услуги консультирования в онлайн-режиме, компания предоставляет абонентам дополнительную возможность получать информацию и оперативно решать вопросы обслуживания.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: