Студенты АУЦА работают над PR кампанией фильма «В поисках мамы»

Студенты АУЦА работают над PR кампанией фильма «В поисках мамы» — Tazabek
Tazabek - Студенты Американского университета в Центральной Азии (АУЦА) принимают участие в продвижении нового фильма Руслана Акуна «В поисках мамы». Об этом сообщает пресс-служба университета.

Группа из девяти студентов с курса Communication Theory and Practice (Теория Коммуникации и Практика) факультета Журналистика и Массовые Коммуникации и Advertising (Реклама), факультета Бизнес Управление проводит анализ пользователей социальных сетей в Кыргызстане и Казахстане. Проект заключается в том, чтобы продвинуть и сделать рекламу фильма. Студенты работают над возможными путями достижения аудитории.

«В поисках мамы» - это история о мальчике-сироте, который едет в США, найти маму. Маленький герой не оставит никого равнодушным, что фильм рассчитан на довольно широкую аудиторию, на все категории зрителей - взрослые, молодежь и дети. Прокат состоится не только в Кыргызстане, но и в Казахстане. Следовательно, перед студентами стоит не совсем простая задача. Кроме знакомого рынка Кыргызстана, команда должна изучить кинорынок Казахстана.

Так, студенты разбились на небольшие команды по сегментам рынка: маркетинговое исследование, продакшн и менеджмент. Привлечение инстаграм-звезд, договоры с кинотеатрами, создание постеров и видеороликов, размещение рекламных материалов на различных платформах по взаимовыгодным условиям и использование возможности «бартера» – все это идеи и планы студентов.

IMG_4437

Мы очень рады, что Руслан Акун без капли сомнения доверил достаточно серьезную работу нашим студентам - непрофессионалам. Это очень хорошая возможность и практика, улучшить навыки, применить теоретические знания рекламы и получить настоящий опыт работы в сфере маркетинга, рекламы и PR. По словам Айжан Джумалиевой, преподавателя курса Advertising, это отличное предложение и реальный study case. То есть возможность исследовать предмет и больше узнать о практической части, ведь учеба теории без какой-либо практики не принесет большого результата. Поэтому Айжан видит в этом только положительные перспективы:

«Реклама и рекламные кампании развиваются очень стремительно, при этом редко, когда «новички» допускаются к реальной работе, как разработка стратегии, внедрение и реализации рекламной кампании. Компании не могут рисковать и не всегда доверяют работе неопытных специалистов. Поэтому это говорит о большой подготовленности студентов АУЦА. Здесь конечно нужно упомянуть и несколько других факторов, способствовавших этому совместному проекту. Руслан Акун сам выпускник АУЦА и до этого уже работал со студентами, ну и ни для кого не секрет, что зачастую молодежь может увидеть и придумать что-то новое и креативное. По крайней мере, я вижу большой потенциал у своих студентов, и это все в реальном режиме. Только твои идеи, знания, желания получить результат и 100% вовлеченность в процесс, имеют значение. Я думаю, мы, как преподаватели, должны уделять внимание и как можно больше использовать практические знания студентов последних курсов. Практические кейсы, даже встречи с лидерами той или иной сферы могут вдохновить студентов. А в моем случае - это обширный диапазон компаний, ведь практическии любой бизнес начинается с рекламы и коммуникаций. Иногда встречи могут очень сильно мотивировать студентов. На моих лекциях почти всегда полная аудитория, потому что практические занятия всегда интересны. Я согласна с высказыванием «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь», - поделилась своим мнением Айжана Джумалиева, преподаватель курса Advertising.

Руслан Акун - режиссер знаменитых фильмов, как «Салам, Нью Йорк» и «Бишкек, я люблю тебя», которые произвели огромное впечатление на зрителей. Фильмы, выпускника АУЦА основаны на реальных событиях и несут за собой поучительные выводы. Студенты признаются, что им очень приятно работать с Русланом Акун.

«До этого нам очень редко доводилось работать над такими большими проектами и разрабатывать реальные маркетинговые кампании. Поэтому, для каждого из нас фильм является новым вызовом и шансом получить ценный опыт в сфере маркетинга и апробировать полученные теоретические знания в АУЦА, на реальном кейсе. Очень приятно, что нам доверили аналитическую работу и разработку стратегии продвижения фильма в Кыргызстане и соседнем Казахстане. Как мы знаем, свои трудности есть везде. Так как я не житель Казахстана, для меня было тяжело работать над сбором информации и анализом кинорынка. Мы прилагаем немало усилий со всей группой для достижения поставлени ных целей и очень надеемся, что справимся с этой задачей», - рассказала о работе Аида Октомбекова, студентка АУЦА и одна из участниц проекта.

Желаем студентам хорошей работы и достижения большой аудитории!

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: