В лонг-лист Red Jolbors прошла 381 рекламная работа

Tazabek - В лонг-лист центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors Fest вошла 381 работа. В общем на фестиваль подали 425 заявок из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, России и Украины, сообщают организаторы.

Прием работ стартовал 1 августа и продлился до конца месяца. В этом году на фестивале представлено 7 категорий: «Рекламные ролики», «Кампания», «Печатная и наружная реклама», «Дизайн», Digital, «PR-кампания», спецкатегория от UNICEF «Социальные ролики». Посмотреть лонг-лист можно на официальном сайте фестиваля www.jolbors.com.

Самая популярная категория в 2016 году – «Рекламные ролики», в которую подали 128 работ. 122 заявки прислали в «Дизайн», 58 – в «Печатную и наружную рекламу», 53 – в Digital, в «Социальные ролики» - 33, в «Интегрированные кампании» - 22 и 9 работ отправили в категорию PR.

Следующий этап конкурса Red Jolbors Fest – определение шорт-листа, который будет объявлен в день фестиваля, 17 сентября. Победители станут известны 18 сентября на церемонии награждения.

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В 2016 году состоится юбилейный пятый Red Jolbors, который пройдет 17-18 сентября в АУЦА. Узнать подробную информацию, в том числе о приобретении билетов можно на официальном сайте www.jolbors.com.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: