«Бишкексут»: Реализаторы молочной продукции искусственно завышают цены на нее
«В среднем мы уменьшили на 10% стоимость молока, кефира, йогуртов, на порядок снижена цена и на глазированные сырки,- сказала А.Никитенко. - К сожалению, не все потребители смогли ощутить понижение цен, потому что реализаторы стараются сыграть на этом моменте и больше заработать. Мы, в свою очередь, работаем в этом направлении: проводим аудит розничных цен и стараемся влиять на торговые точки».
«Несмотря на повсеместное повышение цен, компания старается находить возможности для удержания стоимости своей продукции на уровне, привычном для потребителя. Сезонное изменение цен - это неизменная политика компании, которой и в дальнейшем «Бишкексут» намерен придерживаться», - подытожила разговор А.Никитенко.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.