«Бишкексут»: Реализаторы молочной продукции искусственно завышают цены на нее

Tazabek - В марте наша компания снизила цены на некоторые виды молочной продукции, сообщила Business АКИpress Алевтина Никитенко, руководитель группы маркетинга ОАО «Бишкексут».

«В среднем мы уменьшили на 10% стоимость молока, кефира, йогуртов, на порядок снижена цена и на глазированные сырки,- сказала А.Никитенко. - К сожалению, не все потребители смогли ощутить понижение цен, потому что реализаторы стараются сыграть на этом моменте и больше заработать. Мы, в свою очередь, работаем в этом направлении: проводим аудит розничных цен и стараемся влиять на торговые точки».

«Несмотря на повсеместное повышение цен, компания старается находить возможности для удержания стоимости своей продукции на уровне, привычном для потребителя. Сезонное изменение цен - это неизменная политика компании, которой и в дальнейшем «Бишкексут» намерен придерживаться», - подытожила разговор А.Никитенко.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: